Реакция на то, что т/и напилась
(Вот эта реакция будет интересной))🪄Мирабель🪄
Вечером зайдя в твою комнату, она обнаружила тебя в отключке на полу с бутылкой. Выразив всю свою любовь к тебе, она перетащила тебя на кровать и положила рядом с твоей кроватью таблетку с водой.
💪Луиза💪
Девушка возвращалась домой, и по пути увидела тебя. Ты шла чуть шатаясь, и девушка сразу подошла к тебе. Почуяв неприятных запах алкоголя, она поняла что ты выпила. Она взяла тебя и понесла домой.
-Луизааа, ты похожа на Лютераа, еххакхкх(отсылка на академию амбрелла)
-Т/и, засни уже..
Сказав это ты побледнела и через пару секунд ты отвернулась и тебя стошнило.
-Конец света близко. Где мой пятый?
После этих слов ты отрубился и девушка нормально донесла тебя до кровати.🌸Изабелла🌸
-Кто вообще дал её алкашку?!
Возмущался говорила Иза помогая тебе дойти до комнаты.
-Я хочу ещё по..гулять
-Спи, алкашка
Она проводила тебя до комнаты и уложила тебя спать. На будущее она запомнила, что тебе алкоголь в руки лучше вообще не давать.💦Долорес💦
Как только узнала, что ты хотела выпить, сразу направилась к тебе. Она не дала тебе алькашку и провела лекцию, на то, что это может плохо кончится.
💥Камило💥
Хотел пожелать тебе спокойной ночи, а в итоге пытался уложить тебя спать, ты же пыталась утянуть его к себе. На утро ты проснулась в комнате Камило. Сам он стоял около тебя и усмехался с твоего вида.
-Ну ты конечно, пьяница. Кто тебе вообще продал алкоголь?
-не знаю, я сама в шоке🦁Антонио🦁
Он не знал об этом, просто утром спрашивал о твоём состоянии.🕯Бабушка Альма🕯
Ты избегала её. На утро ты проснулась, и выпив таблетку начала слышать бабушкины лекции. Оказывается она обо всём узнала ещё тогда когда ты была в трезвом состоянии.
🩹Брнуо🩹
Вместе отметили день сварщика.
Проснулись в России...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
\•Энканто, реакции•/
РазноеТут будут реакции персонажей из "энканто", на т/и) приятного чтения☕