Глава 1

2.9K 106 2
                                    

12.09.2017 год.

Бонтен как обычно пришолв бар. Они заметили что за барной стойкой стоит другой человек. Через 20 минут к стойке подошла девушка лет 24, с документами в руках.

Бонтен понял что это директор это бара.
Но Манджиро и Какуче она показалась знакомой. Белые волосы карие глаза, это была Арина, но прическа у нее была как у Сенджу короткая.

На следуйщий день Ари опаздывала, по этому скоротала путь и почти подошла к машине. В этом переулке шёл Какуче.
  Когда Арина проходила мимо него то их взгляды встретились. Куракава узнала Какуче, а Какуче будто ток прошиб эти глаза..

Арина быстро удалилась и села в машину. С того дня когда они пересеклись взглядом, прошел год...

09.05.2018год

У Ариши отросли волосы и теперь они достоют до лопаток. Верхушка Бонтена пришли в бар Арины.

Арина сидит за столом около барной стойки. Заполняет документы.
Подошла к стойке и протянула контракт о том что принят на роботу. Да у них поменялся бармен. Теперь там стоит молодая девушка лет так 22 Эдана Купор

Имя:Эдана
Фамилия: Купор
Прозвище: Эда,Дана
Возрост: 22 года
Рост:170 см
Характер:Милая, может заступится за друзей и близких.
Любит: Свою роботу, животных, рисовать и поболтать с Ари
Не любит: Когда наежают, когда хамят, когда угрожают, когда считают себя лучше всех. Люцимерие.

Пред история:
Эда жила в благополучной семье, но устроилась на роботу. Что бы доказать что она не маленькая. Родители Эданы мать Купор Фарай, отец Панго Купор и млатшая сестра Маро Купор, переехали в другой город. Теперь она живет сама.
Часто гуляют втроем Эда, Аня и Ариша.

Бывший бармен уволился иза того что переехал со своей женой и детьми в другой район.

Бонтен два месяца не появлялись в заведение. И не знали что бармен Оки ушел и переехал. Ведь всегда когда они приходили в бар, они говорили "Оки привет, налей чего ни будь"

Бонтен заказали выпивку. А Майки с Какуче заказали кофе. Когда шла официантка, то у нее внезапно сломался каблук, иза чего она случайно пролила кофе на Хитто.

КакучеГде ваш главный администратор?- спросил зло Какуче
ЦаваЕго нет сегодня..-растеряно произнесла Цава(официантка)
КакучеТогда директор! Он хотя бы есть или тоже нет?!-гнев Какуче
ЦаваД..да о-она в кабинете..проидемте я покажу где..ее кабинет-ответила Цава

Цава отвела Хитто в кабинет директора и постучала услыша"Войдите", она открыла дверь и прошла. А за ней и Какуче..

Цава: Мисс, к вам тут пришли, иза того что у меня сломался каблук, я...я пролила кофе на поситителя-протороторила Гажа
Арина: Хорошо, обувь возими в раздевалке..- Ари

Арина посмотрела на клиента и увидела Какуче злого.
Арина: Прошу присаживайтесь-Ариша указала на стул напротив
Какуче сел на стул и начал всматриваца в лицо девушки.

Почему то она показалась ему знакомой. И вспомнил почему, эта та самая девушка с которой он пересекся взглядом..

Какуче: Могу ли я узнать ваше имя, а то все вас называют мисс..-произнес Хитто
Арина: Ари..просто Ари-да Арина почти произнесла свое полное имя.
Какуче: Чтож Ари ваш персонал плохо спровляется..Что даже на ногах устоять не могут
Арина: Я их понимая, сами попробывали походить на каблуках. Чутли не бегать..

Какуче перевел взгляд на на стол, где лежать бумаги и стояли 2 фото в рамке.
На первом фото был Изана Куракава:

На первом фото был Изана Куракава:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На втором фото была Эмма Сано:

На втором фото была Эмма Сано:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И в углу каждой черная лента..

Какуче: Откуда ты знаеш Изану...

Продолжение следует...

Как и обещала новая глава. Не знаю на сколько она получилась интересной..
Завтра буду писать вторую главу, а на сегодня все.

Сейчас я буду писать главу по АОТ, тоже знакомство..

Кст ребят я забыла что Изана кровный брат Арины, также и Эмма, и Майки, и Шиничиро.

Опубликовано 12.01.22

Токийские мстители-Пропавшая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя