Глава 10

1.2K 32 4
                                    

Не много от Даши/автора. Я в шоке ребята! Только вчера выложила главу, а уже 8 звездочек. Это последняя глава. Да..

Но вам не следует грустить, ибо я постараюсь написать продолжение других фф. А так же я буду работать над новыми фф.

А теперь переходим к главе.

Анна: Арина она очнулась!

У парня потекли слезы радости, они оба стпустились в низ. Сказали что они должны срочно ехать в больницу.

Все ничего не спрашивали, по этому они довольно быстро добрались до больницы. Зайдя в нутырь они пошли к палате девушки.

Ее уже перевели в обычную палату,  когда они зашли то лицезрели что Ари сидит на кровати. Она подняла голову и посмотрела в сторону двери, после чего улыбнулась.

Конечно Аня резко подбежала и обняла Аришу. Девушка в ответ.

Так же и другие.

Прошел снова месяц, молодую особу выписали из больници. По приходу домой девушка лицезрела такую картину, Ран и Аня целуются. Санзу и Риндо готовят. Майки смотрит как Такеоми и Мочи срутся. А Какуче подошел к девушке и обнял зади за талию, при этом положив голову на ее плече.

Через неделю Аня и Ран должны поженится. Вот настал день свадьбы, обе девушки пришли и Нюта пошла к Рану. Свадьба прошла успешно, уже по вечер Какучо встал и произнес тост. После тоста он достал бархотную коробочку синего цвета, повернулся к Куракавой.

Ран улыбнулся, Майки нифига не понял и посмотрел на Хитто. Увидел коробочку, сам улыбнулся.

Какуче: Арина,-произнес парень, девушка посмотрела на парня. И в этот момент он встал на одно колено- согласна ли ты стать моей женой?
Арина: ..-у девушки был шок, после чего она улыбнулась и ответила-Да..

Парень одел кольцо на ее палец, встал и поцеловал. А все остольные кричали "Горька! Горька!"

Снова проходит месяц и они женятся, через две недели Арина узнает что беременна. Майки, Аня и Какуче были рады.

~Через 9 месяцев~

У них родился мальчик похожий на маму, но глаза папины и характер. Зовут Изуки Хитто.

~Через 3 года~

У них родилась и девочка похожая на папу, но характер мамин. Кироко Хитто.

У Рана и Ани тоже родилась дочка ей 2 года. Миса Хайтани.

~Конец~

Ну вот и все фф закончился, а ж селезенки прокатились.

Вчера когда я писала главу, я походу немного переписалась с главой..

Вчера когда я писала главу, я походу немного переписалась с главой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опубликовано 02.10.22

🎉 Вы закончили чтение Токийские мстители-Пропавшая сестра 🎉
Токийские мстители-Пропавшая сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя