На следующий день Ариша сидит на кухне пьет кофиек. На кухню врываются Санзу и Хайтани. Из-за того что Санзу незаметил Аришу, врезается в нее. И она благополучно пролила на себя горячий кофе, теперь ее рука красная из-за ожога. Но все же на Санзу кофе тоже попало, где то три-четыре капельки. От это он резко поварачивает и тем самым выбив кружку из ее рук. Чашка розбивается в дребезги, но большие осколки вонзились ей в руку. Из-за того что она от неожиданости положила руку на стол где розбилась чашка.
На звук спустился Сано, увидев свою сестру с кровью на руках. Он резко подбежал к ней. Взял ее руки от чего она прошипела от боли.
Майки: Принесите аптечку!
Майки боялся что снова потеряет дорогого ему человека.Вы наверное подумаете что такого в маленьких порезах? А я вам отвечу, Ариша когда от неожиданости положила руку на стол с осколками сначала провела рукой. А затем и наткнулась на осеолки. Которые вонзились ей в руку, а они вонзились глубоко.
Когда Хайтани принесли оптечку, Санзу начал извенятся перед Куракавой. Майки обробатует ей раны. Все думали они маленькие, а на самом то деле они были большие и глубокие. Ари простила Санзу, в то время пока Сано хотел прибить его.
Майки: С тобой точно все хорошо?
Арина: Да, неволнуйся..
На кухню заходят Коко, Какуче, Такеоми и Моччи.
Такеоми: Что случилось малая?Р.s: Такеоми называет Аришу малой, потомучто ей всего 25, а ему 37. Для него она как младшая сестра или же даже как дочь?
Арина: Все хорошо..
Коко: А если серьезно?
Арина: Да так просто разбила чашку и порезалась, убирая осколки-мда она конечно умеет врать.
Какуче: Да? А почему у Санзу на рукаве кофе?
Арина: Блять Санзу! Иди переодень рубашку и замочи! Я стирать не буду, сам будеш!
Санзу: Ок ща..Санзу ушел и пришел уже в чистой рубашке, а грязную замочил.
Какуче: А теперь может скажете что здесь произошло?
Арина: От тебя когда нибудь можно, что нибудь скрыть?
Какуче: Нет. А теперь говоритеПосле Ариша, Санзу и Хайтани рассказали что произошло.
Наступил вечер Ари пошла в душ. После переоделась и легла спать.
Продолжение следует...
Сори что не было глав..
И да ребята, я наверное сначало закончу фф по Атака титанов-Секрет, а потом займусь этим и другим фф.Опубликовано 08.02.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители-Пропавшая сестра
FanfictionВозросте 13-ти лет Арина потеряла брата и сестру в один день.. Остольное читайте фф