Прошел уже месяц, а показатели девушки не улучшаются, но и не ухудшаются.
Бонтен и Аня не находили себе места, каждый день приходили по очереди. Иногда и все вместе.
Пифаб(фамилия) смог отлынять от тюрьмы, блогодоря адвокату.
Санзу решил проверить сидит ли он или нет, когда пришел в суд. Что бы узнать сколько он(Пифаб) будет сидеть, ему сказали что он не сидит в тюрьме.После же он отправился назад, приехал домой и пошел к Майки в кабинет.
Подошел к двери и постучал:
-Входите-произнес довольно грубый голос.Розово-волосый зашел и Сано поднял на него голову.
Майки: Ну что?..
Санзу: Блогодоря адвокату, он сумел избежать срока.
Майки: Ц..ты знаешь что делать..
Санзу: Да..На этом парень вышел из кабинета и пошел к братьям Хайтани. Сказал что, да как. Они отправились на задание, по устранению этого мудилы.
Попросив Коко пробить его место жительство, они взяли оружие и отправились в путь.
Прибыв на место назначения, парни стали осматривать округу. Это оказался участок с бассейном и двух этажным домом. Тихо проникли в дом, да так что охраники волялись с перерезанными горлами.
В доме остались лишь Пифаб, Харучие и Хайтани. Зайдя в гостиную они увидели как владелец дома, сидит вернее воляется на диване и смотрит телевизор.
Риндо: Ну здравствуй Пифаб Мирак..-с ухмылкой произнес один из братьев.
Мужчина резко подскочил и обернулся, возле дверного проема стояло 3 парня.
Мирак: Кто вы?! Что вам нужно?!
Санзу: Не уже ли ты забыл, что натворил месяц назад?
Мирак: А ты про аварию? Хм помню, но я ведь не виновен-с амерзительной ухмылкой произнес мужчина-Да и к тому же та баба сама виновата, нечего отвлекатся. Хахаха
Ран: Ты виновен, ты сел пьяным за руль-совершенно спокойно произнес парень-и ты заплатишь за это)
Мирак: Ах ты ж тварь!!!-резко схвотил нож и побежал на Рана, но тот успел увернутся. Но нож зацепил его щеку, от чего фиолетово-волосый дал кулаком тому мудиле.Тот скорчился от боли, на что Ран ухмыльнулся. Санзу прострелил ему плечо, от чего тот еще больше скрутился.
~Спустя час~
Молодые парни возврощались домой, когда прибыли, Риндо пошел докладывать о том что мисия выполнена.
Прошел почти месяц
Анне кто-то позвонил, девушка взяла трубку. Это был врач, он сказал что Куракава пришла в себя. Девушка поблагодарила его и скинула звонок.
У нее потекли слезы счастья, девушка вытерла их и подошла к шкафу. Открыв его она достала черные брюки и белую толстовку. Одев она резко побежала из комнаты к Манджиро, при этом столкнулась с кем-то в коридоре.
Это оказался Ран, оба покраснели. Ведь за это время когда она проживала в доме с Бонтен, она полюбила Рана, как и сам парень полюбил Анюту. Но признатся не кто не хотел.
Он отпустил ее и она побежа к Сано, резко открыв его дверь. От чего парень аж дернулся, оторвпвшись от документов он поднял голову. Его охватило удивление и не понимание, потому что девушка была радастная и при этом упала на пол.
Парень встал и помог встать девушке, она стала отдышиватся. Когда отдышалась произнесла слова которые Майки ждал почти два месяца
Анна: Арина она..
Продолжение следует...
Последняя глава выйдет как только набирается 7-10☆
Опубликовано 30.09.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители-Пропавшая сестра
FanfictionВозросте 13-ти лет Арина потеряла брата и сестру в один день.. Остольное читайте фф