💕14часть💕

6.3K 232 46
                                    

Пока никого не было, я быстро выпила те самые таблетки для диеты. Потом я положила их в тайный шкафчик, и стала ждать всех. А пока я стояла лицом к кухонному гарнитуру, так как так был твой телефон на зарядке.
Вдруг меня сзади обнимают руки, которые тебе знакомы. Это был Ромка.
Я перевернулась к нему лицом и тыкнула в нос. А он в это время поцеловал меня в лоб. Он был повыше меня, поэтому ему было легче это сделать. Всё проснулись, и позавтракали, мальчики отблагодарили менч и Полинку и решили пойти в магазин, но мы конечно же не знали зачем, потому пошли с Полиной в комнату. Слушали на калонке песни и танцевали. Пацанов не было где то час. Но нам же было лучше ведь, мы смогли потанцевать от души. Час прошёл, они вернулись и слышали музыку которая доносилась из моей комнаты, а она была грустная(можете придумать сами), они поднялись в комнату, а я и Полина сидели в обнимку и плакали. Хотя мы сами не знали из за чего. Тоша и Ромка побежали нас обнимать, и успокаивать. Так же нам вручили 2 пакета с разными вкусняшками, и мы стали более счастливыми, и решили шакировать мальчиков, а именно чмокнуть их в губы. Мы это и сделали, а они стояли и пчлились друг на друга с выпученными глазами. А мы успели уже уйти в другую дальнюю комнату, и закрыться. Там мы ели вкусняшки и смеялись с пацанов, но нашему смеху пришёл конец ведь они нашли наше убежище и стали настойчиво стучать. Пришлось открыть ведь зная Пятифана, он мог выбить дверь. В итоге мы открыли а они нас защекотали до полусмерти. ВОТ СУКИ.

~я тебя люблю, Пятифан~Место, где живут истории. Откройте их для себя