💕2 часть💕

11.2K 375 43
                                    

Следующий день прошёл без приключений. Ты сделала комнату как тебе нужно было. Мама уже сказала тебе о том что завтра в школу, и ты начала собираться. Решила одеть завтра джинсы бананы и рубашку оверсайз с длинным рукавом. Собрала рюкзак а дальше ты просто легла так как устала. Включила в наушниках музыку, и сама не заметила как уснула.
*утро, 6:30*
К тебе в комнату заходит мама, и начинает тебя будить. Ты нехотя встала и пошла в ванную. Умылась, оделась и пошла красится. Ты решила нарисовать стрелки и подкрасить губы. Минемализм. Время было уже 7:30 и ты начала выходить из дома. Завтрак ты взяла собой, тк не любила завтракать с утра и дома. Пришла в школу ты в 8:10 и это было хорошо. Ещё 15 минут ты искала свой кабинет. Училась ты в 8"Б"
Вот звонок, ты решаешься зайти в класс. Все начали смотреть на тебя, и учительница начала говорить
У(учительница)
У: а вы собственно кто?
Т/И:я новенькая
У: нам не говорили о поступлении, как твое имя и фамилия?
Т/И: Т/и Т/ф
У: сейчас схожу к директору и все узнаю. КЛАСС ТИХО СИДИТЕ!
учитель ушла, все также продолжали смотреть на тебя.
? : вытри с доски, дура!
Ты решила посмотреть на источник этого звука и увидела, толстого прыщавого мальчика, он улыбался своей противной улыбкой, были видны его гнилые зубы. Но ты решила не показывать свою слабинку и ответила на его столь противное сказывание
Т/и: тебе самому лень встать? Или твой жир тебе столь мешает?
Весь класс злился смехом, а кто то удивлялся, ведь его боялись многие. Он хотел тебе только что то ответить, но в класс заходит учитель.
У: так Т/И да? Садись пока что на последнию парту 3 ряда с Антоном.
Ты не возразила и села. Почти весь урок вы сидели молча, но потом он сказал
А(Антон)
А: вау. Круто ты его уделала.
Т/и: хах, спасибо)
Ты улыбнулась ему своими белоснежными зубами где виделись 2 клыка. Урок подошёл к концу и ты решила каридор, но вдруг резко Семён останавливает тебя у двери. И начинает опять свою речь
С(Семён)
С: ты че сука, ахуела?! Только приехала а уже ставишь свои правила? Лучше бы молчала в тряпочку.
Вдруг в ваш разговор вступает Антон, и говорит Семёну
А: пойдём отойдем.
Они вышли в каридор, а ты решила пойти на свое место, и подкрепится своим завтраком. Вдруг к тебе подходит девочка с длинными тёмными волосами и ангельский внешностью.
П(Полина)
П: Круто ты Семена уделала
Т/и: слишком много просто выделывается.
Вы познакомились поближе, и она тебе понравилась
Вдруг вы слышите в коридоре какой то крик. Это оказался крик Кати. Ты и Полина побежали на звук, но Полина схватила тебя перед этим за руку. Тебе не нравились эти нежности, но все равно ты осталась её держать за руку. Выбежав в каридор, вы видите как Антон ударяет Семена по лицу.
Т/и: О Тох молодец.
Катя позвала учителя, и она их еле разняла. С ними провели конечно беседу, но потом было все хорошо.

~я тебя люблю, Пятифан~Место, где живут истории. Откройте их для себя