💕5часть💕

8.5K 268 23
                                    

Ты выпустила его в дом.
Р:извини что без приглашения, просто мать опять напилась и вот...
Т/и: а, да ладно, ничего. Все равно мне одной дома скучно, так что составишь компанию.
Р: а у тебя где родители то?
Т/и: ну живу я только с мамой, а она на данный момент в командировку уехала. Так что если столь важные у тебя проблемы в семье, то можешь пока что пожить у меня.
Ромке было чучуть стыдно, что вы знакомы только один день, а он уже у тебя живёт.
Т/и: эй, Ромка, ты че такой замятый какой то? Чувствуй себя как дома и не стесняйся. *на него это не похоже, только сегодня он был как гроза района, а как пришёл ко мне, то он стесняшка*
Т/и: чай будешь хоть, стесняшка?
Р: буду, но не смей меня стесняшкой называть!
Т/и: ну ты просто так себя сейчас ведёшь) эх ладно, тебе шорты с майкой надо? Не думаю что ты будешь спать в уличном.
Р: а у тебя разве есть?
Т/и: есть, от брата остались. Щас кароч принесу. Ты пока за чайником последи, как вскипит выключи.
Р: ладно.
Ты пошла на 2 этаж, где лежали в коробке вещи. После того, как вещи были найдены, ты пошла в низ, чтобы отнести их своему новому другу. Пока ты спускалась по лестнице, то ты успела подвернуть ногу и полетела вниз. Слава богу то что ты упала не на голову, а на жопку😟 но было больно. Пятифан услышал шум и пошёл проверить что у тебя случилось. После того как он увидел тебя у лестницы, он начал смеяться.
Р:ПХАХАА, ТЫ КАК УПАСТЬ ТО УМУДРИЛАСЬ, ПХПХП?
Т/и: да шла шла, и нога такая, Я ПОКИДАЮ ЭТОТ МИР и все.
Рома так же продолжал смеяться но он помог тебе встать. Ты отдала ему коробку, и он принялся вынимать то что там было. Он нашёл себе шорты и майку, и пошёл переодеваться. После этого вы посидели, попили чаю и приняли решение лечь спать, тк время уже было 23:30
Тебе не спалось, и ты решила покурить. Ты открыла окно, только закурила сигарету, как идёт знакомый тебе силуэт. Ты присмотрелась и это оказался...

~я тебя люблю, Пятифан~Место, где живут истории. Откройте их для себя