Прошло пару дней, с того момента как девушки поцеловались, они старались не пересекаться в дома, а обращалась Татьяна лишь по делу. Сегодня должен вернуться отец, и сообщить важную новость. Эти несколько дней Крис опять не могла уснуть, а если и получалось то не надолго. Таня понимала что начала испытывать тёплые чувства к Крис. Но не могла признаться, девушка боялась что её отвергнут.. К Татьяне постучались в дверь, это была экономка.
- Таня, отец приехал ждёт вас в кабинете!- сказала женщина.
- хорошо, сейчас спущусь!- ответила девушка. Таня встала с кровати и направилась в кабинет. Зайдя она увидела Отца, Крис и не знакомого ей парня лет 23-х
- здравствуйте, привет папа!- произнесла девушка.
- здравствуй дочь, знакомься это твой жених !- ответил отец от услышенного Татьяна пришла в шок.
- кто мой? Я не хочу замуж !- настойчиво сказала Таня.
- у тебя нету выбора, вас поженили ещё до вашего рождения, у его отца круп...!- сказал отец, но Таня его перебила
- да по фиг мне что у его отца, я его первый раз в жизни вижу!- ответила Таня, Крис была в шоке, она хотела забрать Таню из этого дурдома, но это чревато последствиями
- Кристина Сергеевна, ваша работа на этом заканчивается, всю оставшиюся сумму я переведу на счёт, Татьяна выходит замуж, ей не нужен больше телохранитель!- ответил мужчина.
- нет, Крис остаётся!- настойчиво сказала девушка
- ваша дочь права, вы не можете заставлять её делать то что она не хочет!- ответила Крис
- Крис покиньте наш дом, не морочьте моей дочери голову, а ты марш в свою комнату!- сказал отец, за Крис пришла охрана.
- я сама найду где выход!- ответила Крис. Сев в машину Крис закурила сигарету, мне надо что-то сделать, подумала девушка, докурив сигарету и выкинув в окно девушка завела машину, но услышала крик.
- не уезжай!- раздался голос Тани за воротами, следом через забор полетела спортивная сумка, а затем и Татьяна ловко перепрыгнувшая через забор. Захватив сумку с вещами Девушка запрыгнула в машину.
- гони, гони !- сказала Таня, Крис без лишних вопросов тронулась с места.
- ты сумасшедшая !- смеясь сказала Крис.
- я не за что не выйду замуж !- ответила девушка
проехав несколько километров, Крис остановила машину. И протянула Таню к себе девушки слились в страстном поцелуи.
- я рада что ты тут !- произнесла Крис
- я думала, ты равнодушна ко мне!- ответила Таня
- меня могли уволить, но теперь уже всё равно, и у нас могут быть проблемы!- ответила Крис
- Отец, должен уважать меня, а не заставлять выходить за первого встречного !- ответила Таня.
Через час девушки были дома.
- располагайся, чувствуй себя как дома !- сказала Крис
- спасибо, тебе за всё !- поблагодарила Таня. Крис подошла в плотную к Тане.
- я не дам тебя в обиду, я же твой телохранитель!- сказала Крис и заключила девушку в крепкие объятия. Таня опять почувствовавала это дурманищий оромат цитрусовых фруктов..
- Крис, поцелуй меня!- робко сказала Таня, девушка выполнила просьбу брюнетки. Им обеим этого не хватало, руки Крис блуждали под толстовкой брюнетки, от чего у девушки пошли мурашки по телу, взяв Крис за руку, Таня повела в спальню, Крис уже не сопративлялась действиям брюнетки, она наоборот начала действовать, вскоре одежда полетела на пол, девушки переместились на кровать, сняв мешающий лифчик, Крис приступила целовать грудь брюнетки, от чего та покрылась мурашками, Крис спускалась всё ниже и ниже. Сердце брюнетки бешенно начало колотить. Дойдя до самого сокравенного девушка принялась нежно дотронулась до клитора, через тонкую ткань трусов, в миг девушка намокло, девушка не останавливаласт, а только наращивала темп.
- Крис прошу!- произнесла полушопотом, Крис ловко сняла надоедливую часть нижнего белья, и нежно коснулась клитора кончиком языка, Таня застонала, когда девушка убедилась что всё обильно смазано, девушка ввела один палец, Таня застонала громче, на удивление девушки ни капли не было больно, она чувствовала только удовольствия, увидев это Крис, нежно добавила ещё один палец, попутно наращивая темп. Через мгновение Таня забилась в конвульсиях. Вытащив пальцы девушка поднялась выше, посмотрев в довольные глаза, девушки слились в страстном поцелуи, девушки заснули только под утро счастливые. Но они даже не дагадываются что ждёт их впереди..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохронитель
FanfictionТатьяна дочь, очень влиятельного человека. и дабы уберечь дочь он решает нанять телохранителя, но девушки эта идея не очень нравится, как сложится отношения между ними двумя? Крис: 24 года Таня 18 лет