После завтрака девушки разошлись по комнатам, Крис начало тянуть в сон, но спать она категорически не хотела по этому решила принять душ, дабы взбодриться. Зайдя в душ встала под холодный струи воды, она же не испытывала холода, за какой то промежуток времени девушка привыкла к таким процедурам, обматавшись в полотенце девушка, вышла из ванной комнаты и увидела Татьяну.
- нам пора перестать встречаться без одежды!- с ухмылкой произнесла Таня.
- ну я не ещё не голая, и что ты делаешь в моей спальне ?- спросила Крис.
- мне нужно уехать, и так как ты мой телохранитель ты меня отвезёшь!- сказала Таня и прыгнула на кровать- удобно тут однако- добавила девушка
- время только час дня, куда так срочно тебе надо ?- поинтересовалась Крис.
- не сейчас, а в восемь вечера, я заранее предупредила!- ответила брюнетка
- ладно, позволь я оденусь !- сказала Крис намекая на то чтобы девушка покинула комнату.
- я тебе мешаю? даже не честно ты меня видела без одежды!- с ухмылкой произнесла Таня и встала с кровати. Крис подошла к девушки в плотную от чего брюнетка растерялась.
- хочешь увидеть меня без одежды? - спросила Крис, Таня попятилась назад и упала на кровать- ну так попроси меня раздется или ты только язвить умеешь, сложно скрывать свою ориентацию, папа то поди и не догадывается?- добавила девушка
- тебя это не касается, только попробуй ему рассказать!- сказала Таня соскочив с кровати.
- и вмыслях не было !- ответила девушка. На папу секунд между ними повисла пауза.
- от куда ты знаешь?- поинтересовалась девушка.
- рыбак рыбака !- ответила Крис
- что ? Ты тоже ? - спросила брюнетка
- может ты уже покинешь комнату, не хочу соблазнять тебя, как не как ты моя работа!- ответила девушка. Девушка молчи покинула комнату. Всё остальное время Крис читала книгу, посмотрев на время девушка собралась и направилась в комнату к Татьяне, девушки столкнулись на лестнице.
- я готова поехали!- сказала девушка и направилась к выходу. Девушки вышли из дома и сели в машину.
- куда ехать ?- спросила Крис выезжая из двора.
- в клуб Enjoy(лезби клуб) раз уж ты теперь знаешь!- ответила Таня
- в 18 по таким заведениям! Учти я не дам тебе напиться !- ответила Крис.
- я сама решу что мне делать!- ответила Таня на что девушка только улыбнулась. За час они доехали на место. Возле клуба стояли пару девушек. Как оказалось это знакомые Тани.
- оо Танк приехал!- сказала Маша подруга Тани
- новую няньку дали?- добавила Аня
- да, это мой телохранитель Крис !- сказала Таня.
- это по моему самый красивый твой телохранитель!- подметила Маша. Крис только улыбнулась. Зайдя во внутрь девушки сели за стол, девушка заказали алкогольные напитки, а Крис сок. Татьяна видела ехидную улыбку Крис, и понимала что напиться в хлам ей не дадут. Девушки веселились, танцевали. Крис наблюдала с дивана за ними, может отсутствие алкоголя в организме не давал ей расслабиться, девушка решила проверить свой инстаграм но отведя взгляд на пару минуту девушки пропали. Крис пыталась найти Таню глазами на танцполе, может она ушла в туалет, Крис пошла проверить её там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохронитель
FanfictionТатьяна дочь, очень влиятельного человека. и дабы уберечь дочь он решает нанять телохранителя, но девушки эта идея не очень нравится, как сложится отношения между ними двумя? Крис: 24 года Таня 18 лет