— Господин Дальгар, вас ожидают, — громко произнесла дородная служанка, и я кивнул ей в ответ. Она скрылась за дверью.
Я отложил карандаш, убрал наброски в папку и подошел к зеркалу. Очередной прием, который уже начинал раздражать меня. Вроде бы простое чаепитие, а сколько требуется сил и обманчивых улыбок. Я поправил темную челку, застегнул рубаху на все пуговицы и тяжело вздохнул.
— Потерпи немного, Элиас, — сказал я сам себе. — Это ненадолго.
Когда я спустился в большую гостиную, матушка с братом уже находились там. Они негромко беседовали с графом Лэйданом. Видимо, обсуждали что-то веселое, потому что матушка то и дело хихикала.
— Надеюсь, я не опоздал, — подал голос я, входя в гостиную.
— Нет-нет, вы как раз вовремя, Элиас. — Граф повернулся в мою сторону и коротко мне поклонился. Я ответил тем же. — Присаживайтесь. Сегодня мы ждем особенных гостей.
— Кто должен прийти? — Я удивленно изогнул бровь.
— Обождите немного и сами увидите, — был ответ.
Я опустился в изящное кресло напротив матушки и стал нетерпеливо осматривать гостиную. Ничего особенного. Тяжелые шторы на окнах, обтянутые светлой тканью стены, картины, ковры, хорошая мебель. Все как положено быть в доме графа. На столе стоял хрустальный сервиз на семь персон. Значит, придет не один человек.
По правде говоря, мне совершенно не хотелось ни с кем сегодня видеться. Я планировал посетить графскую библиотеку и достать там несколько политических томиков, а потом прогуляться по окрестностям с матушкой и Араданом. Брату здесь все интересно. Хотя в его возрасте я тоже отличался любознательностью. Я взглянул на него с теплотой, и он подмигнул мне. Сегодня у него хорошее настроение.
В гостиную вошел управляющий и отвесил нам всем поклон.
— Графиня Изабелла Эвенвуд, ее дочь леди Энна Эвенвуд и воспитанница леди Рейна Старнар, — проголосил мужчина, и в гостиную вошли дамы.
Я окинул всех троих внимательным взглядом. Графиня Эвенвуд показалась мне достаточно молодой. Она первой вошла в гостиную и сделала глубокий реверанс. Была хорошо и со вкусом одета. За ней последовала полноватая девушка с каштановыми волосами, заплетенными в узел. Двигалась она без особой грации, как будто слоненок, но глаза отливали янтарем с крапинками золота. В ее лице проскальзывала какая-то детская наивность, однако внешностью она походила на мать. Последней в гостиную вошла худая и маленькая девушка с короткими волосами, подобранными только с одной стороны блестящей заколкой. Первый раз вижу такое, они доходили ей только до плеч. Матушке наверняка показалось это вульгарным. Я посмотрел на нее и заметил, как она мазнула взглядом по гостье и прищурилась. Так и думал. Девушка была хороша собой, на бледном лице рассыпались веснушки, а в светло-голубых глазах плескался какой-то загадочный огонек. Она заметила, что я таращусь на нее. В другое время мне стало бы не по себе, и я бы тут же отвел взгляд, но сейчас я не мог этого сделать. Девушка смотрела на меня с вызовом, с нездоровой храбростью, и я чувствовал, как она прожигает меня насквозь. Странно... Очень странно. Мы играли в гляделки не дольше двух секунд, но мне показалось это вечностью. Она сделала неуклюжий реверанс, но все это время не отрывала с меня глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Ветров
Fantasía"Мифы Эврексерона" Они не ждали встречи. Они из разных стран. Но судьба заставила их встретиться в доме, о котором они даже не знали. Элиас - граф Гафира, сильный маг. Он отправился в чужую Эргану, чтобы учиться политике. Рейна - обедневшая дворянк...