«Мы близко... Мы рядом... Рейна, протяни нам руку. Ну же! Дай нам руку! Будь осторожна. Слушай сердце. Твои настоящие враги все еще помнят о тебе...»
Я вынырнула из сна, словно из ледяной воды глубокого моря. На душе было мерзко и тяжело, как будто на сердце давил тяжелый камень. С тех пор как мы покинули поместье Лэйдан, не проходит ни ночи, чтобы я не видела этих мужчину и женщину. Они стали приходить чаще и оставались в моей голове дольше. Только если раньше они не пугали меня, то теперь я боюсь их встревоженных голосов.
Я нащупала под подушкой записку Элиаса, которую он передал мне в последний раз, когда мы виделись. Дрожащей рукой я зажгла свечу и посмотрела на окно — дрожал бледный рассвет. Свеча мягко озарила спальню, а я развернула тонкий кусок бумаги и снова начала читать:
«Мой истинный Север — ты...
Сломаю я все преграды,
Возведу между нами мосты
Сквозь леса, через водопады.
И даже в нещадный зной,
И даже в лютую вьюгу
Я буду искать путь домой.
Я буду искать тебя всюду...»
Я перечитывала этот маленький стих уже, наверное, раз пятьдесят. Мое сердце больно сжималось, мне хотелось плакать. Я не расставалась с этим мятым клочком бумаги ни на секунду. Днем я прятала его под лифом платья, а ночью — под подушкой. Мне казалось, что если я потеряю его, мой мир обрушится. Он был, словно трос, который удерживает над пропастью. Одно неверное движение — и меня поглотит чернота.
Я снова посмотрела, как за окном светлеет небо. Сон полностью избавил меня от желания снова ложиться в кровать. Я поняла, что больше не засну. Последние дни были скомканными, тяжелыми, холодными. Даже вовсю уже греющее солнце не радовало меня. Да еще и этот Лиадор вечно крутился рядом, вымаливал прощение. Я старалась избегать его, но чудесные веники цветов каждое утро вплывали в мою спальню на руках вечно сияющей Дины. Он закидывал меня короткими записками, но я сжигала их в камине, даже не читая.
Я устроилась в кресле, поджав под себя босые ноги и укрыв их сорочкой, и стала ждать восхода майского солнца. В голове крутился стих. Голос Элиаса не умолкал ни на секунду. Я сразу поняла, зачем он написал его, и от этого на душе становилось чуть теплее. Словно свеча, во мне горела надежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Ветров
Fantasy"Мифы Эврексерона" Они не ждали встречи. Они из разных стран. Но судьба заставила их встретиться в доме, о котором они даже не знали. Элиас - граф Гафира, сильный маг. Он отправился в чужую Эргану, чтобы учиться политике. Рейна - обедневшая дворянк...