hossler

30 4 0
                                    

джейден исайя хосслер,хотя можно не так официально просто джейден ,джей ,может исайя?вообще всё равно.
я музыкант,пишу песни,пою их на концертах.я достаточно популярная личность и в тик токе,но я сейчас забросил это дело и с головой ушёл в музыку.так же у меня есть девушка вирджиния смит.ужасно ревнивая,у нас то не день то новая ссора . «ты так обнимал свою фанатку как будто она твоя девушка», «ты ещё их поцелуй в губы и на этом закончим», «3 часа ночи джейден хосслер!не самое лучшее время для твоих писанин!!» и т.д без понятия когда это закончится и как вы заметили она не поддерживает меня в сфере музыки.мы с ней с детства знакомы и она отлично знает что у меня отец миллионер и ещё она знала что на моё совершеннолетие бизнес перейдёт мне,но этого не случилось потому что я решил что хочу сам зарабатывать и так же заниматься музыкой и родители кстати поддержали мой выбор,а Джинни каждый божий день напоминает мне об этом.мне иногда кажется что она со мной из-за денег,хотя по сути так и есть мы встречаемся фиктивно только из-за бизнеса наших родителей ,но она себя так ведёт что мне иногда даже верится что она моя девушка.так же у меня есть старшие сёстры,да я младший ребёнок в семье мне 25.
софи работает в больнице она доктор,а хейли она-волонтёр.сегодня суббота я переехал в новые аппартаменты,а вы спросите где Джинни?она на месяц уехала в Париж на отдых и ещё не знает о нашей новой квартире.сегодня суббота пока мы перевезли все вещи уже было 18:30 я поднимаюсь на этаж и вижу её..
ангел,её красоту не сравнить ни с чем..
тааак джейден соберись.нужно поздоровится.
-добрый вечер!-приветствую её,а она мне кажется или любуется мной?..
-добрый,получается вы мой новый сосед..-её голос..такой нежный ,ласковый.
-да,Джейден Исайя Хосслер,а как зовут вас прекрасная соседка?-сам же ухмыляюсь своим манерам джентельмена,это досталось мне от отца.
-бриттани грейс эллингтон и приятно познакомиться -бриттани..чертовски идеальная бриттани
-мне тоже очень приятно познакомиться со столь очаровательной девушкой-улыбаюсь я -и давай на ты перейдём если ты не против,а то как никак соседи)
-спасибо..и да,а то немного странно будет выглядеть наше общение на вы в дальнейшем)-её улыбка сводит меня с ума..
-ну что ж исайя мне нужно идти,было приятно познакомиться с тобой надеюсь эта не последняя наша встреча.
-не смею задерживать тебя грейс-начали со вторых имён ну что ж грейс.. слишком она деловая хех. подмигиваю ей в след,а она пытается скрыть смущение,но я всё увидел.
-до свидания-она буквально выбигает на улицу с румяными от смущения щёчками.
ну что ж я уже в своей новой квартире.мне очень нравится здесь,особенно понарамные окна через которых видно весь нью-йорк.
переодеваюсь в серые домашние штаны,а на верх такого же цвета майку и направляюсь за виски.нужно же как-то отметить новоселье или нет?
сижу около часа перед окнами тихо попивая свой виски и смотря на вечерний город.
но из мыслей не выходит она..
припухлые розоватые губы в которые так и хочется вцепицатся,идеальная фигуры и эти глаза..зелёные как изумруд глаза и блондинистые волосы.уже час я думаю об этой чертовке которая затуманила мой разум с одной встречи.с одной стороны,это можно считать за измену??хах нет конечно..решил я позвонить Джинни.
-привет дорогой я уже в номере щас буду собираться в ресторан,а как у тебя там дела?ты на студии?-спрашивает она,честно сказать я удивлён что она это говорит так спокойно и без отвращения от предложения «ты на студии?»что до с ней?..
-нет я сейчас дома сижу пью виски.-отвечаю я.
-ну хорошо отдыхай ,а я пошла созвонимся попозже,целую тебя.-вот и всё поговорили.
ладно я должен об этой девушке рассказать хотя бы куперу.кто такой купер?купер мой лучший друг,дружим со школьных лет.всегда поддержит какая бы ситуация не была,одним словом золото,а не друг.
-ало куп,ты не представляешь какую сегодня я девушку встретил?-говорю я и чувствую его смех?..
-брат это точно ты ,а не твой дух?ты такими словами не разбрасывайся ,а то джинни убьёт тебя и глазом не моргнёшь.-меня уже начинает раздражать его поведение и я просто делаю следующее...
-КУПЕР НОРИЕГА!!!-кричу я ему прямо в трубку телефона.-ты можешь хоть раз дослушать меня и не упоминать джинни хотя бы 10 минут?
-всё-всё рассказывай.-говорит он,а я чувствую его ухмылку.допустим...следующие 25 минут я рассказывал о бриттани,как мы познакомились и описывал её внешность чтобы купер имел хоть какое-то представление о ней.
-не ну чувак ты так описываешь её что уже и мне кажется что она ангел,но помни даже если ты расстанешься с джинни ты от неё так легко не отделаешься.
-да я знаю поэтому я решил у тебя спросить совета,но ты как я слышу даже понятия не имеешь как мне помочь...-отчаяно говорю зная что это суровая правда и от неё не сбежать.
-а вот и нет,твоя наипрекраснейшая девушка джинни уехала в париж не одна,а с любовником,а ты даже не догадываешься об этом.-джинни..она за счёт моих денег поехала с любовничком в Париж..хмм смело мисс Смит.
-спасибо тебе за информацию куп позже напишу.-отключаю телефон и смотрю в даль.
-ало Вирджиния Смит?когда вы собирались рассказать о любовнике?-начинаю я прямо говорить,потому что у меня нет абсолютно никакого желания разводить цирк.
-джей..я всё объясню..пожалуйста дослушай..-она пытается вызвать во мне жалость,но я отчётливо слышу фальшивость в её голосе.
-нет это ты меня послушай Вирджиния с этого дня мы больше не вместе обеспечивать тебе месяц проживания я тоже не собираюсь,желаю вам счастья.-сбрасываю трубку и блокирую её номер.может будет это странно звучит,но я чувствую не объяснимую свободу.шумно выдыхаю и иду спать чтобы этот день наконец-то закончился такой сумасшедший и странный.

вот и глава про джейдена.честно не планировала такой поворот событий,но почему-то получилось так и мне кажется так будет лучше потому что у нашей бриттани далеко не милый характер пххах.всем спокойной ночи я спать🤍

because I love uМесто, где живут истории. Откройте их для себя