я думаю что сегодняшнее утро не нужно описывать,всё как обычно.хотя нет..сегодня 1 октября.прошёл месяц с тех пор как я встретила джея.эдвена к слову уже уехала не разбудив меня..она нашла вчера билеты в луизиану и сегодня в 6 уехала в аэропорт.ладно не будем о грустном,стою в гардеробной и выбираю что надеть на прогулку с прадой.
-блин!было так хорошо когда джей ночевал у меня..он выбирал мне одежду,а я сейчас не могу ничего выбрать!-моим возмущениям не было предела,но всё же я выбрала это:я уже выхожу из дома и вижу джинни и джея.
-ой,бриттани привет.-джинни здоровается со мной,а я не могу отвести взгляда от МОЕГО мужчины.
-привет,ну как вы?обустроились?-проговориваю я и вижу ухмылку джейдена.
-оо даа,квартира суперская!
-это хорошо!ну ладно я пойду,а то собака не терпеливая.пока)
выхожу на улицу и вижу уйму папарацци.
-бриттани как вы чувствуете себя после расставания с джейденом хосслеров?
-бриттани многие заметили что вы начали курить,это из-за джейдена?
я не обращала на это внимания и просто шла вперёд.
-тайлер разберитесь с папарацци.-меня уже начинало это всё бесить.(фото из истории бриттани)
после часовой прогулки мы вернулись домой.я пошла в душ и вернулась на кухню только уже для готовки.