routine

35 3 0
                                    

POV brittany.
утро.самое прекрасное утро за последнее время.я выспалась,а всё потому я видела сны и почему-то в этих снах я видела того самого красавчика.интересно..
контрастный душ,чистка зубов и уход за лицом.вот я и готова к походу в спортзал.стою возле шкафа уже 10 минут и выбираю что надеть.
-блин,ну почему так сложноооо.-завыла я потому что за время пока я выбираю пропадает желание пойти в спортзал.и о боги.наконец то я выбрала форму.белый топ,серые штаны и такого же цвета джорданы.и я готова.

захожу в спортзал и вижу его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

захожу в спортзал и вижу его. какой он красивый с утра ну впрочем как и всегда.вижу что он стоит и качается,честно зрелище классное,но мы пришли не для этого.подхожу к беговым дорожкам и начинаю с малой скорости постепенно ускоряя.странно сегодня вообще здесь людей нету,только я и джейден,хотя обычно народу просто не сосчитать.скажете почему мы не поздоровались?он занимался в наушниках и я решила его не тревожить,может после тренировки получится.тем более я сама в наушниках занимаюсь.
POV jaden
проснулся я где-то около 6 утра.голова болела,конечно джейден после виски чего ты ожидал.выпил таблетку и начал собираться в спортзал.прохладный душ и я как новенький.поднимаюсь на лифте и вспоминаю вчерашний разговор с купером и непроизвольно улыбаюсь,потому что если бы не он может я бы и не понял что у неё есть любовник.хотя как я мог догадаться?всё время пишу песни.с помощью песен я успокаиваюсь.вот я уже захожу в спортзал и на моё удивление никого.иду к гантелям и начинаю качать мышцы на руке параллельно слушая музыку.прошло 30 минут я испробовал все гантели и решил побегать на беговой дорожке.подхожу к ним и кого я вижу..бриттани.
минут 10 смотрю на неё ии..вот она меня заметила.
-доброе утро бриттани.
-доброе утро джейден,как дела?.-и снова этот милый голосок.
-всё хорошо,надеюсь у тебя тоже?-делаю акцент на слове «тоже» потому что такая прекрасная девушка не должна грустить.
-да всё хорошо.-издавая смешок говорит бриттани.
-какие у тебя планы на вечер?-просто хотел отметить новоселье,как тебе идея?
-идея суперская,планов никаких.-удача сегодня на моей стороне-тогда я тебя жду в 19:00 у себя.
-отлично тогда я испеку свой фирменный тарт с голубикой)
-я буду ждать тебя..пока грейс.
POV brittany
-пока исайя..-тааак сегодня у меня в компании этот голубоглазый красавчик и белое вино,что может быть лучше?
я уже вышла из квартиры и направляюсь в свою квартиру.
ванные процедуры и я как новенькая иду готовить завтрак себе любимой.
сегодня у меня на завтрак йогурт с голубикой,бананом и апельсином.

because I love uМесто, где живут истории. Откройте их для себя