shopping day

28 4 0
                                    

17 сентября:вторник.
сегодня я проснулась в 10 часов утра в тёплых объятиях,а всё потому что джейден ночевал у меня.нет вы ничего не подумайте,после тяжёлого дня мы оба провалились в сон.хочу приготовить для джея завтрак,но как это сделать если я в заключении.и вот спустя 5 минут я на свободе.чищу зубы параллельно думая о своём.о том как там эдвена.и о том как закрутилась моя жизнь,может всё быстро произошло?но даже если это так то я безмерно рада этому.я уже на кухне начинаю делать тосты с шоколадной пастой и ягодами,а так же тосты с сыром бри,сливочным сыром и джемом с верху.и вот спустя 10 минут всё готово.

(фото из истории бриттани)себе я взяла питьевой йогурт,а джею сделала латте на миндальном молоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(фото из истории бриттани)
себе я взяла питьевой йогурт,а джею сделала латте на миндальном молоке.и вот я с подносом иду к джейдену и вижу что он ещё спит.
-джееей вставай.-ну джееей вставай я вон завтрак приготовила и если ты не встанешь я всё съем.
-ты же не допустишь чтобы твой любимый молодой человек остался без завтрака?.-ошибаешься я сейчас так и сделаю.
-ладно,я встану если ты меня поцелуешь.пока я поварачиваюсь к нему обратно он меня тянет в постель,а потом только целует.такой нежный утренний поцелуй.
-а вот теперь доброе утро.-ухмыляется он и направляется в ванну.так как у меня комната просторная в комнате есть два небольших кресла и столик небольшой и вот пока он умывался я красиво всё разложила и ждала его.
-ммм так вкусно выглядит.-он уже садиться и берёт один тост.
-какие планы?.-спрашиваю я,потому что хочу пройтись по магазинам.
-никаких,а что?.-да так хотела по магазинам пройтись,пойдёшь со мной?и тебе что нибудь купим.-я подмигнула ему.
-с тобой хоть на край света.-мы сидели и просто улыбались,может со стороны это выглядит тупо,но это как наша традиция смотреть друг другу в глаза.дальше мы общались пока не услышала звонок на телефон.вижу мама звонит по фейс тайму.
-мам привет,как дела?.-облакачиваю телефон на стакан с йогуртом.
-бритт солнышко моё поздравляю тебя,ты уже добилась таких вершин в 24 и тебя ещё много чего ждёт интересного,я так же видела фотографию с донателлой,на тебе было шикарное платье.
-спасибо мам мне очень приятно.
-так жеее.-я знала к чему она клонит.-я видела прекрасную фотографию с парнем,это тот про которого ты рассказывала?-ну всё мама меня сдала..
-да..- я смотрю на джейдена,а он еле сдерживает смех.
-боже я так рада за тебя,вы так красиво смотритесь вместе,а он сейчас с тобой?
-да..-немного приулыбнулась я.
-так покажи!!кого ты ждёшь?-и вдруг чувствую что руки джейдена обнимают меня сзади и теперь в камере нас двое.
-здравствуйте мисс..-он замялся потому что я ему не успела рассказать про родителей.
-эллингтон.-шёпотом подсказываю ему.
-здравствуйте мисс эллингтон.-он улыбнулся моей любимой улыбкой..
-ой джейден просто агата.
дальше мы просто разговаривали на разные темы мама узнавала про джейдена,а он про меня,забавно однако.
-ну что ж дамочка собирайтесь на шоппинг,а я пойду к себе тоже собираться.
перед уходом он чмокнул меня везде где только можно,как будто уезжает в другую страну и больше не вернётся.я выбираю что-то между платьем,либо штанами клёш с каким то верхом.и вот на чём я остановилась.

because I love uМесто, где живут истории. Откройте их для себя