В ИСТОРИИ УЧАСТВУЮТ:
Стефа Корс.
Билл Корс.
Майкл Фрид.
Аванни Бикен.
Джем Хорс.
Френк Квин.- Тебя выгнали из школы уже 4 раз ! Что ты себе позволяешь ?
Сказал ''мой любимый отец'' своим злобным и мерзким голосом.- А тя че волнует?! Пошёл ты знаешь куда? ☺️
- Стефа закрой рот и не смей так со мной разговаривать! Ты меня поняла ?
- А то , что ? Отдашь меня в новую школу или запрешь меня в комнате. Боже как страшно 🙄.
Я встала со стула и только хотела начать все высказывать как отец встал с другой стороны стола и начал подходить ко мне. Все ближе и ближе. Когда он стоял максимально близко я плюнула ему в лицо. Да да так и сделала. А он в этот момент ударил меня пощечину. Я упала и начала рыдать держать рукой за щеку по которой он меня ударил.
- Боюсь, что из 5 школы в твоей жизни тебя тоже исключат! За твоё мерзкое поведение. Тебе 15 лет а ведёшь себя как 5 летний ребёнок. Мозгов вообще не набралась.
- Мерзкое поведение и не хватка ума это у тебя! Ещё раз ты меня тронешь я сбегу из дому урод. Сказала я захлебываясь слезами.
Я встала и побежала в свою комнату.
Я закрыла дверь, села на кровать и-
От автора: это моя новая история про трудных подростков. Она будет очень интересной и увлекательной. Я постараюсь вам передать все эмоции. История будет довольно большая. Надеюсь на вашу поддержку и внимание❤️.
🌺_Alya_🌺.
Дата выхода:13.01.22.
Время выхода:0:05.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудные подростки. №1.
Teen FictionСтефа была лишь трудным подростком со сломанной по её мнению жизнью. Но один переезд изменил все в её жизни.....