Утро 8:45. Меня разбудили мои ''любимые соседи по комнате''
- Вставай.
- Отвали.
- Директор в 9:00 будет проверять заправлены ли кровати и готовы ли мы к урокам.
- Посрать.
- Лучше вставай.
- Ага Ага.Я опять впала в сон. Через минут наверное 10 меня опять кто то будил.
- Стефа вставай! Что это такое? Время почти 9 а ты ещё даже не проснулась?
- Отвали.
- Да как ты со мной разговариваешь ?Я подняла голову и увидела директора.
- Ой ой ой. Встану щас.
- Не щас а сейчас. У тебя есть 5 минут.
После этих слов раздался хлопок двери. Я медленно встала как вы поняли я конечно же не заправляла кровать. Я умылась, оделась.
- Стефа.В комнату зашёл директор.
- А ничё то , что вы без стука?
- Предупреждаю первый последний раз в 9:00 ты должна быть собрала а кровать заправлена!
- Ой как страшно а то , что?
- Будет плохо.
- 🖕🏻 вот вам.
Он просто посмотрел на меня и вышел с комнаты.- Так мой план начался. Шепнула я себе под нос.
Да да я решила добиться того , что переведусь к ним! Я хочу туда.
———————————————————
Все эти 4 дня я общалась с ними и мы становились все ближе и ближе! Мы нашли много общего, нам весело вместе и самое главное я нашла тех людей которых я так долго искала......И да после того разговора с директором мне позвонил отец!
- Стефа Ало!
- Да ?
- Это , что такое было сегодня утром?
- Что именно?
- Как ты смеешь разговаривать так с директором ?!
- Нечего меня будить с утра пораньше.
И да мне вообще посрать на эти правила.
- Забыла о нашем договоре?!
- Нет не забыла. Он закончится если я вылечу из школы окончательно а пока , что я здесь. Так , что папочка готовь деньги.
- Посмотрим. Посмотрим.После этих слов я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудные подростки. №1.
JugendliteraturСтефа была лишь трудным подростком со сломанной по её мнению жизнью. Но один переезд изменил все в её жизни.....