Трудные подростки. №3.

28 10 5
                                    

Смотри. В приличном расстояние от нашего дома есть интернат школа и.....
не успел он договорить как начала я.

- Да уж. Ничего лучшего я не ожидала! Как обычно ШКОЛА. Выйди из моей комнаты!

- Во первых не перебивай меня а во вторых закрой рот и слушай меня ! Я даже не договорил.

- Во первых не разговаривай со мной так а во вторых я не хочу тебя слушать! Все? Дверь вон.    Я указала пальцем на дверь.

- Значит ты не хочешь жить свободно да ?! Ладно. Он нахмурился и только хотел выйти из комнаты как я спросила.

- Всмысле свободно?! Продолжай мне это нравится.

- А как же: выйди из комнаты, я не хочу тебя слушать ? Кривляясь спросил он.

- Рожу свою перед зеркалом будешь косить. Я спросила , что за предложение?!

- Ещё раз ты со мной так заговоришь до конца своих дней будешь сидеть в этой комнате !

Я просто закатила глаза и не перебивала его потому что хотела как можно быстрее услышать его предложение.

- 🙄

- Так вот. Мое предложение: ты отправляешь туда и живёшь там! Интернат школу буду оплачивать я , год! Пока ты там учишься. После этого мы с матерью даём тебе три тысячи долларов и ты валишь куда хочешь.

Я только хотела начать говорить как он меня перебил.

- А и да есть 2 условия. 1. Ты учишься там без своих тупых выходок так , чтобы за год на тебя не раз не пожаловались! И 2. После того как ты уедешь прошу не звони нам с матерью!
У тебя есть 5 минут на думки.

Он хлопнул дверью и ушёл. А в след я ему прокричала:

- Дверью от своего корыта так хлопать будешь !

В ответ молчание.

*Pov:Стефа*
Если честно мне было уже посра** с кем жить и где но главное не с ними! Я приняла решение. Я еду. И да с этого момента я буду такой же как они. Бесчувственной, мерзкой тварью!
  *Конев nov Стефа*

Я сразу же спустилась на 1 этаж. Он сидел там пил ви*о и читал газету.

- Чтобы ты подавился🙄
Сказала я шепотом.

- Что ты сказала ?!

- Не важно! Я насчёт твоего предложения. Я согласна!

- Ну вот и отлично. Иди на верх собирайся.

Я развернулась и начала подниматься на верх как крикнула почти со 2 этажа на 1.

- Ах да и ещё.......

🍃 А , что было дальше вы узнаете в следующей части ❤️. 🍃

Трудные подростки. №1. Место, где живут истории. Откройте их для себя