Трудные подростки. №7.

7 3 0
                                    

На 3 этаже я увидела надпись СТОЛОВАЯ
- ОООО это я люблю.

Я зашла туда и взяла разнос. Взяла кофе, пюре с огурчиками и кекс. Сев за стол я принялась кушать все странно на меня смотрели очень странно. Я старалась не обращать на них внимания. Спустя буквально секунд 30 я услышала стук двери сзади меня. Обернувшись я увидела одну девушку и два парня. Сразу подумала о трудных подростках. Они сразу направились ко мне.

- Слыш это наше место тушканчик.  Сказал один из парней.
- А где написано , что ваше?    Спросила я встав с места.
- Не попутала ?
- Я нет а вы да.  

Я села дальше и принялась есть. И тут я резко перехватила женскую руку. Аванни. Она хотела ударить меня пощечину. Оттолкнув руку начался разговор.

- А ты кто такая?   Сказал один из парней уже сидя напротив меня.
- Стефа Корс.
- первый раз вижу тебя
- я новенькая!
- приятного познакомиться.
- взаимно.
- в какой ты комнате?
- 46. Вы?
- 78.

Мы начали беседу. Сперва у нас не очень получалось но потом....
Нашли много общего. Их родители такие же богатые как и мои они так же забили на них из за работы и отправили сюда. Мы поговорили о жизни, родителях и обо всем чем только можно.

- Ребята я хочу к вам!

Они были просто великолепны.

- Оооо мы бы тоже хотели этого но не все так просто.
- Что сделать нужно?

Они оказались афигенными.

- Д: Ты должна натворить 5 жестких пакостей. После этого ты отправишься к нам.
- Пф и этого ещё не кто не сделал ?
- А: Нет. Все бояться.
- А я не боюсь я сделаю.  Ехидна сказала я.
- Все: Оооооо наши люди так бы сразу.
- Так стоп а какая разница ? Вы в 3 типо трудные подростки а остальные нормальные и? Вы так же кушаете, спите, живете здесь.
- Ф: тут тоже не все так просто. У нас забрали телефоны и выдают только на разговор если позвонят родители, за двор школы нас не выпускают вообще только во дворе, мы должны вставать в 7:00 и генералить этажи и ещё много много примеров.
  - И вы все это делаете?
- А: пф нет конечно.

Мы ещё долго смеялись , разговаривали нам было очень хорошо. Целый день мы провели вместе ! А на вечер отправились по комнатам. Зайдя в комнату я увидела своих соседей. Ботаники.

- П привет.
- П п пока.    Перекривила я лицо.

Я просто упала на свою кровать и сделала вид , что сплю но это было не так! Мысли о этих ребятах меня не покидали ВООБЩЕ. Я кажется нашла тех людей которых я так долго искала.
С этими мыслями в голове я ели ели уснула......

Трудные подростки. №1. Место, где живут истории. Откройте их для себя