Трудные подростки. №4.

31 9 9
                                    

- Проверь слух. Тебе бы не помешало. Усмехнулась я и хлопнула дверью.

Я сразу начала собирать вещи.

  *Pov:Стефа*
Если честно я наверное ещё не когда не была такой счастливой как сегодня ! Наконец то я уеду с этого домаааа. Ураааа.
  *Конец pov Стефа*

Я собрала вещи. Вышло у меня 2 средних сумки. Я спустилась на первый этаж с этими сумками и села за стол.

- Ну че когда я уже поеду?!

- Я смотрю ты как можно скорее хочешь свалить с этого дома?! Сказал он с ухмылкой.

- Да не представляешь как😍. Не хочу видеть каждый день ваши отвратительные рожи😒.

- А знаешь это взаимно.

- И как вас после этого считать родителями?!

- А как тебя дочерью?!

Слезы наворачивались на глазах, уголки глаз начинали блестеть из за слез но я терпела. Я обещала , что не буду показывать свою слабость а буду просто терпеть и держать все внутри себя! 

- В том , что я такая виноваты вы! Вы все детство возились со своей работой, встречами, бизнесом но не со мной! Вы не давали мне ласки и заботы, вы не читали мне сказку перед сном как делают это нормальные родители вы....

Он меня перебил.

- Ой все хватит визжать!

- Что правда в глаза давит?! Натянула я левую сторону губ.

В ответит молчание. Он просто промолчал. Мы сидели ещё минут 5 и у меня уже кончалось терпение.

- Ну че там скоро?!

- Машина уже подъехала.

Мы вышли на улицу. Дворецкий положил мои сумки в багажник и открыл мне дверь. Как только я собиралась садиться в машину я услышала вопрос от него.

- Даже не обнимешь?

- 🖕🏻Видел?!

Я села в машину и захлопнула дверь. Он подошёл к моей двери, открыл её и произнёс :

- Я тебе ещё припомню.

Я перед ним захлопнула дверь и опять в окно показала фак. Он просто посмотрел на меня своей недовольной рожой и......

Трудные подростки. №1. Место, где живут истории. Откройте их для себя