В 8:00 прозвенел будильник и мы с Цуки уже заправляли кровати . Ещё с самого детства нас учили вставать самим по будильникам , так как нужно было идти к школу , а к тому времени мама и папа уже должны были быть на работе . Конечно, хоть и не обходилось без опозданий , но со временем мы стали вставать прямо под звук будильника .
Чего конечно не скажешь сейчас о Ямагучи, он до сих пор дрыхнет. Видя как он сладко спит , около губ засохшая слюна , а волосы взъерошены, будить такого совсем не хочется . Ведь как раз он из таких людей что ни прочь поспать как можно дольше .
- Буди его уже , а то собраться не успеет - сказал Кей , на что я лишь опомнившись кивнула головой .
Я пару раз толкнула его .
- эй , Ямагучи...- он немного нахмурил взгляд и открыл глаза - видимо будильник ты решил игнорировать , да?- с ухмылкой спросила я.
- а... у-уже пора чтоль? Я быстро!- он умчался к раковине в туалет .
- пойду тоже умоюсь , а выгляжу ...
- как бабайка- сказал брат и начал смеяться .
Ну в принципе , что правда то правда , так что спорить я не стала . Да и тем более я сейчас ещё не до конца проснулась , чтобы тратить свои силы на очередную перепалку с любимым братишкой .
По дороге я встретила Даичи , Сугавару и Асахи .
- Как спалось ? Первый день всё таки - спросил заботливо Суга.
- как чувствуешь себя?- спрашивал Даичи.
- не видела нигде такую чёрную резинку- протягивал мне какую-то резинку Асахи.
Ответив первым двум парням положительно , а третьему отрицательно я продолжила свой путь .
Умывшись я вернулась в комнату .
- уже на завтрак пора - говорил суетившийся Ямагучи.
- бежииииим! А то Тобио и Шоё опередят!- говорила я понимая что соревнование на скорость с теми двумя уже идёт.
- опять...- говорил Цуки закатывая глаза.
- ну.. ей это нравится - подимая плечами говорил веснушчатый .
***
- и всё таки выиграла я!- споря с Кагеямой .
- нет я - говорил тот и засовывал в рот очередную ложку еды.
- я опять для вас какая-то шутка чтоль...- говорил Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроо Тетсуро
Lãng mạnТы сестра Цукишимы Кея - Мисаки Цукишима . Очень любишь волейбол и хорошие отношения с братьями , но не с отцом , почему-то он не сильно радовался тому что родилась дочь из-за этого у Мисаки не мало комплексов , которые она скрывает ото всех , показ...