Это он мне так понравился ?...

3.8K 151 55
                                    

Утром я проснулась от громкого стука двери , вы не подумайте - я не чутко сплю . Просто было уже много времени и я сама начала уж было просыпаться .

Я пошла в ванную . Умывшись я пошла на кухню чтобы приготовить себе и братьям завтрак . Как оказалось Кей ещё спал , а мамы с папой нет дома .

- Кей ещё спит ?- спрашивала я у брата .

- Агаа- потянувшись , лениво ответил брат .

- омлет будешь ?- спросила я открывая холодильник .

- Конечно , обожаю твою стряпню !

Я начала готовить и буквально через минут 7 на кухне оказался только что проснувшийся динозаврик, под именем - Кей .

- Доброе утро - сказал он усаживаясь на стул .

- Доброе - ответили мы и продолжили своё дело .

После того как мы позавтракали мы начали собираться на тренировку . Брат проводил нас с Цуки до входной двери и пошёл отсыпаться . Поскольку сегодня ему не надо на работу , так как выходной , а вот родителей вызывают частенько в выходные дни .

Дойдя до спорт зала повторила вчерашняя ситуация , но тут уже выйграл Тобио.

- В следующий раз я не дам тебе выиграть !- грозила я тоже входя в спортивный зал .

- Хах, мечтай - отвечал на мои угрозы Кагеяма.

- Я что для вас шутка ?- говорил Хината пошатываясь из стороны в сторону от того что много бегал и в плюс к этому не выспался .

Поздоровавшись всеми началась тренировка .

Так длилась вся неделя . Дом-школа-тренировка. Тренировка и ещё раз тренировка . И вот настал тот самый день икс.

                                ~Суббота~

Сработал будильник и мы одновременно с Цуки подскочили с кроватей . Судорожно в шесть часов утра неслись по всему дому и собирали вещи . Почему мы этого не сделали раньше ? Не знаю .

Но мы вовремя все успели что я даже успела  положить нам попить и поесть в дороге . Хотя скорее всего я сяду с Киёко-сан, а он с Ямагучи.

                                         ***

Все уже сели по местам . Укай предупредил что они с Такодой-сенсеем будут переодически меняться и спать . Поэтому если заснёт при дороге , извиняется . Мы умрём :)

Куроо Тетсуро Место, где живут истории. Откройте их для себя