- приятно слышать - он встал со стула .
Я сделала тоже самое , так как понимала что уже довольно поздно и пора уже ложится . Да и брат прибьёт если задержусь ещё на несколько минут .
Я потянулась и поцеловала его в щёку , после чего убежала .
Куроо посмотрел на небо и сказал вслух
- как маленькая , да... в этом её сила
Он ушёл в свою комнату .
***
- то есть ты подружился с девушкой из их команды ?- спрашивал с завистью Ямамото.
- ну и что ты собираешься делать ?- спрашивал Козуме играющий в приставку .
- в каком это смысле ?- переспрашивал Тетсуро.
Все посмотрели на него и посмеялись .
- и не говори что сможешь сохранить просто дружбу с такой красоткой как она - высказывал Ямамото.
- если она и понравится нашему Куроо, ты рад должен быть за него!- кричал Яку.
- с чего вы вообще взяли что она мне понравится в плане девушки , боже...- с этими словами я перевернулся на другой бок и уснул .
- ну посмотрим , посмотрим - сказали ребята и последовали действию капитана .
~у нас в комнате~
- то есть весь час ты была на поляне , разговаривая с Куроо?- подозрительно спрашивал Кей.
- ну разговаривала - отвечала я , пожимая плечами и идя к кровати .
- остынь Цуки , они же просто разговаривали - вмешался Ямагучи.
- ой , помолчи сейчас . Так о чём вы говорили тогда , ааа- ехидно спрашивал тот.
- да что за допрос то?
- ну не знаю даже ... он же тебе нравится - сказал Цукишима.
- ну это ведь не значит что мы чём-то таким занимались - сказанула я и прикрыла рот ладонью , понимая что выпалила.
- так ... значит уже нравится , ясненько . Моя сестрёнка ВЛЮБИЛАААСЬ( ага, в пирожкова Артура , и как дура )
- нет! Я не подумав сказала , и вообще спи давай - я кинула в него подушку , которой позже получила по лицу .
Всё таки мы все успокоились через минут пять и легли спать уже со спокойной душой .
***
- так , все размялись ?- спрашивал Даичи .
- да !
- тогда мы готовы к игре с Некома .
Утро прошло на славу , завтрак вкусный , утром правда немного поссорилась с братом из-за какой-то фигни , что уже и не помню из-за чего . Но мы так и не помирились , потому что эта гордая лошадка отмахивается от меня и не слушает . Ещё делает такое умное лицо , смотрите я король всея мира , тьфу блин! Кароль нашёлся !
И вот очередная атака которую заблокировал Куроо.
- да как ж ты это делаешь то - говорила я шёпотом и кусала губу .
- не кусай , а то кровь пойдёт - сказал Тетсуро и улыбнулся .
На самом деле и Цуки после вчерашней игры с парнями стал ещё лучше ставить блок , что все мы иногда удивлялись .
В этого выиграли хоть и Некома , но мы стали намного лучше играть , недели вчера хехехех.
- хочешь позанимаемся сегодня вдвоём?- кто-то шептал мне на ухо и чуть ли не мурлыкал .
- Тетсуро , держите себя в узде - говорила я с ухмылкой уходя к своей команде .
Не знаю когда у нас начались такие «взаимоотношения» , ну вот как раз завтрака , когда он помог мне наложить еды и мы переметнулись парочкой взглядов . Знаю только , что мне очень нравится когда он такой . Неизвестно чего от него ожидать и это так волнительно .
День прошёл с маленькой переменой того - что всё таки после игры с Некома мы выйграли несколько команд , но жутко устали . Поэтому когда всё закончилось мы пошли по комнатам . Однако выходя из зала на лавочке Некома я заметила какую-то вещь, подойдя я поняла что это игровая приставка . Я решила пойти к Некома и спросить чья она и конечно , вернуть хозяину .
Постучала в одну из комнат и услышав громкое и доносившееся не из одних уст «войдите» я вошла и заметила что там сидит походу вся команда ...
———————————————————————
Настрочила ещё одну , пока есть в голове что писать 💖люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроо Тетсуро
RomanceТы сестра Цукишимы Кея - Мисаки Цукишима . Очень любишь волейбол и хорошие отношения с братьями , но не с отцом , почему-то он не сильно радовался тому что родилась дочь из-за этого у Мисаки не мало комплексов , которые она скрывает ото всех , показ...