Тренировочный лагерь

2.9K 114 0
                                    

- Миса вставаай!- над ухом прозвучал какой-то крик и я моментально открыла глаза .

Передо мной было лицо мандарина.

- Мандарин ходячий! Можно же было не в лицо ей орать !- как всегда ругался на него Тобио.

- а нефиг спать , сама виновата - сказал Цуки с непринуждённым лицом , скорее всего из-за того что проигнорировала смс.

Мы все вышли из автобуса и пошли по домам .

***

- И как прошло ?!- спрашивал нас у порога брат , намекая на матч.

- Нормально - ответил Кей и вошёл в дом.

- Хорошо и даже весело - я улыбнулась и прошла в дом .

Есть я не хотела , мамы и папы ещё не было так что я просто пошла в свою комнату и начала готовиться ко сну .

Одев пижаму я поудобнее улеглась на кровать . Воткнула в розетку вилку и зарядку для телефона . Поскольку на нём было не так уж и много процентов . Я начала лазить в телефоне и зашла в Сообщения . Там было два новых сообщений с двух чатов .

Подруга 🙂

Крч, привет ! Завтра я думала собрать маленькую компашку человек 5-7 и потусить у кого-то на хате! Ты как?! Я хочу с пацанами , а они с тобой , так что приди пожалуйста.


- Привет , да...наверное смогу . Во сколько и где ?

О, крутяк! А то без пацанов скучно , в 16:00 дома у меня , не опаздывай.

-Спокойной ночи :)

На что ответа не последовало .

Мне либо кажется , хотя какой тут кажется ? Она прямым счётом сказала что она хочет чтобы не я пришла , а пацаны . Они без меня не придут , то есть надо обязательно позвать меня . Спорим что если бы они не зависели от того есть я там или же нет - то меня бы она и не позвала .

Второй чат же:

Вроде парень 😑

Слушай , завтра типо туса . А Хуа придёт?

- Эм, я приду ! Она не знаю ...

А, ну ладно ! Пока

-М, пока .

А здесь уже другая история , однако ... завтра и узнаем кто будет и из-за кого он пришёл . Я иду чисто повеселиться и надеюсь мне это удастся . Потому что в последнее время всё как-то нагруженно .

Куроо Тетсуро Место, где живут истории. Откройте их для себя