До начала истории дам несколько подсказок, что бы вы всё понимали ;)
*пример* - действие/
описание речи"пример" - мысли/название
?: - речь
пример...../ ..пример- молчание около минуты/умолчание о чём то
Приятно прочтения♡
Дима спокойно сидит в своей квартире. Оглушающий взрыв и он отключается. Через несколько дней просыпается в обломках дома. Телефон и жизнь, всё что осталось.
Он выбирается встаёт и впадает в шок.
Все дома разрушены, горелые и пусто.
За всё время отключки, все трупы и живых найденых людей увезли. Он проходит дальше и дальше. Инета нет, сеть с трудом работает. Он бродит и бродит по пустым, серым улицам, тут он увидел более менее целый магазинчик с едой, он заходит туда, и о алилуя! Там много еды, немного одежды, и канставаров. Он взял фонарик, две пачки батареек, и разной еды не требующих холодильника, в рандомный портфель лежащий на прилавке он сложил это всё и вышел.
Д: жить пока можно, хм, а может кто-нибудь из ребят жив? Хотя наврятли.
Дима огляделся и в далеке увидел светящийся объект.
Пошёл в его сторону.
Примерно через 10 минут он был около него, это была аптека с горящей вывиской. Он зашёл и в неё, забрал бинты, болеутоляющее, дезинфицирующее и воду, она стояла непрекосновенно в неробочем холодильнике.
Д: так. Куда идти?
Тут Диме приходит сообщение.
МЧС: Уважаемые выжившие! Просим подходить к краям ваших городов, каждый день в 15:00 мы будем пролетать на вертолётах и забирать вас!
Д: блять, я в центре, мне до гранниц как до китая раком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanficНеужели этот пейринг до сих пор актуален? - мы в этом городе можем творить что угодно, можем совершить очеееень много ошибок))) - а как же Алька? ------- Последствия взрыва в городе может убить будущее двух людей.