40

10 3 1
                                    

Но..
Эмиль не стал повторять прошлых ошибок, и не дал в этот раз уйти Масленикову.
Он собрал все силы, встал и побежал за ним, но не успел..
Диму сбила машина.
Эмиль тут же вызвал скорую.
Она приехала, забрала его и Эми в больницу.
Диму забрали в операционную, а Эмиль сидел мокрый около неё. Тут выходит врач.
В: у него был слишком истощённый организм, мы не смогли его спасти.
У Эмиля в глазах пролетелись все моменты с Димой.
Эмиль встал и пошёл на улицу. Идя под дождём он решил.
Э: я больше не хочу жить.
Эмиль поднялся на крышу.
В инсте выложил пост, где на чёрном фоне, написано:

Его больше нет.
Дмитрия Масленикова сбила машина,
и он не выжил.
Время смерти 20:40.

Это очень быстро разлетелось по всем сетям. Все про него вспомнили и плакали.

Эмиль подошёл к краю и смотря вниз сразу отошёл.
Э: нет. Я сначала должен сказать тебе, что должен.

Он пришёл к Кате. Всё рассказал, та лишь плакала и не могла связать и двух слов.
Через несколько дней Ди похоронили, Эмиль так и не явился на похороны. Он только пришёл на недавно зарытую могилу.

Э: Дим...привет
.....
Э: я знаю что ты меня слышишь, я просто хочу что бы ты всё же это услышал
А Дима действительно был там, и всё слышал.
Э: я люблю тебя...и это действительно искренне, я знаю что ты сейчас думаешь, опять я это говорю. Но я понял это очень поздно, только тогда, когда тебя уже нет. Прости меня, прости умоляю..я не хотел этого...прости...прости за всё...я действительно тебя люблю...прости что не смог этого сказать при жизни..я был дебилом, который не мог разобраться в своих чувствах.....прости, прости что ты так и не увидел мою любовь..

После посещения могилы Димы. Эмиль сбросился с крыши. Его похоронили. Только на небесах он смог быть счастливым с Димой, где им нечего уже не помешает.

Эмиль не успел дёрнуть за канат, который бы смог сделать его счастливым, он осознал всё слишком поздно.

Время 20:40 не просто цифры, а именно в это время, этот же день, 5 лет назад Дима понял что любит Эмиля.

Правельно говорят мы ценим, когда теряем. А когда мы теряем человека, это может привести и к потрери себя, как в случае у Димы, так и к потери смысла жизни и жизни в принципе, как в случае у Эмиля.

Цените то, что у вас есть, иначе можете потерять и больше не вернуть....

Конец этой истории....♡

Простите...

🎉 Вы закончили чтение Ошибки прошлого 🎉
Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя