16

8 2 0
                                    

Утро.
Дима проснулся, и увидел лежащего на его груди Эмиля.
Д: "чуствую всё это будет аукаться мне всю жизнь..."
Эмиль тоже просыпается.
Э: у меня вся жопа болит
Д: новые ощущения)
Эмиль недовольно фыркнул, еле встал с кровати, достал свой рюкзак и випил обезбол.
Д: сегодня мы покинем этот город
Э: я не хочу тебя терять..
Д: мы будем мешать друг другу
Э: почему мы не можем стать парой и спокойно любить?
Д: мы любим пока никого нет, появятся люди, и поймём что не любим.
Э: так разве это любовь? Да и к тому же первый раз мы переспали тогда, когда этот город был полон людей.
Д: я не хочу
Э: любить?
Д: это вспоминать
Э: наша голова это будет помнить вечно, и все последующие разы тоже.
Д: жрать хочешь?
Э: нет
Д: и я нет, одеваемся и валим с этого чёртого города.
Э: ...

Парни оделись в ту же одежду, взяли рюкзаки и вышли.
На улице было тихо, медленно падали капельки создовая приятный шум дождика, солнышко чуть чуть светило, везде зленела оставшаяся после взрыва травка. Они продолжили путь, дождь слегка моросил попадая на ребят.
Эмиль останивлся, попутно схватившись за руку Димы остановив и его.
Д: ?
Э: скоро три
Д: да, надо торопиться
Эми приятул его ближе, и впился в губы старшего, сжимая его руку сильнее и сильнее. Ди ответил, и не собираясь отстраняться.
У Эмиля протекли пару слёз, поподая на губы, от чего поцелуй приобрёл слегка солоноватый привкус.
Диму убилвали эти слёзы, он не хотел делать морально больно Эмилю, тот уже задыхался, но продолжал.
Ди немного остранился, давая щанс Эми набрать воздуха, и слияние губ продолжалось.

Дима слегка прикусил нижнюю губу Эмиля остановиливая поцелуй, убрав пальчиками слёзки с его щёк и пойдя дальше.
Э: как же я не хочу уходить
Д: ...
Эмиль пошёл за ним.

Через пару метров Ди взял Эмиля за руку.
Э: ?
Д: опять ведь ёбнешься
Э: а, ну да

Дима просто хотел любить до последнего, до последней капли здешнего нахождения.

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя