Эмиль гулял забыв о Диме, как и обещал, но вот когда в конце вечера, в отеле с Алей, дейсвия пары близилось к большему чем поцелуи, к самому процессу, Эмилю стало противно, он продолжал, ведь не хотел обидеть Алю. Та стонала от наслождения, а Эмиль хотел выйти из мира и не слышать и не видить этого, ему было ужасно противно.
Э: "я Диму хочу, а не её"
Эмиль закочил быстро и свалился укутавшись в оделяло, закрыв глаза, надеять что сейчас его обнимут тёплые руки Димы.Дима в Питере снял квартиру и видео, что с ним всё хорошо, и с остальной командой тоже. Смонтировал его и выложил, было к слову 12 ночи, Эмиль не спал и думал о Диме, тут приходит уведомление от ютуба, он ринулся смотреть, и видит канал Димы Масленикова.
Заходит и начинает смотреть видео.
*видео*
Д: всем привет это Дима Маслеников, и со мной всё хорошо! Я жив, и вся остальная команда тоже, я сейчас не с ними, я пока что один, видео скоро будут.
Я кстати в Питире, да. Я планирую здесь остаться, как тот город отсроят, года так через три, я вернусь туда...обязательно, для меня тот город очень много значит, там у меня всё зараждалось, там и ошибок было много.....да..ошибок....
...
Ладно ребят, пока!
*конец*Эмиль оделся и вышел на улицу, сел на лавку, откинул голову назад, выпрямил ноги и засунул руки в карманы.
Потекли слезы, они медленно стекали с глаз по вискам и капали на землю. Начался дождь.
Э: вот бы к нему
Эмиль просидел примерно час под моросящим дождём с неба и с глаз, после вернулся в отель, разделася до нижнего белья и лёг под одеяло.Спустя месяц, Эмиль с друзьями уже и забыл Диму заблокиров его ещё в ту ночь слёз и дождя. А вот Дима и не собирался видимо забывать Эмиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanfictionНеужели этот пейринг до сих пор актуален? - мы в этом городе можем творить что угодно, можем совершить очеееень много ошибок))) - а как же Алька? ------- Последствия взрыва в городе может убить будущее двух людей.