«Дорогой, дневник, после прочтения книги «50 Дней до моего самоубийства», я решилась на маленький эксперимент. Как измениться моя жизнь за 50 дней? Найду ли я людей, которых смогу назвать «Друзья»? Измениться ли мой характер? Померюсь с родителями? Начну учиться? Этот эксперимент заключается в том, что б изменить свою жизнь и заделать ее такой, какой я хочу ее видеть…
Осталось 50 дней»
Для тех, кто читал «50 Дней до моего самоубийства» не составит труда догадаться, почему я решилась на этот эксперимент. Но, закончить жизнь самоубийством не в моем стиле, поэтому, я решила ее изменить. Те, кто не читал, скоро поймут.
Day 1
С самого утра я проснулась с мыслями что, наконец, свободна. Закончился мой двухдневный домашний арест и мне вернули телефон. С родителями у меня отношения никогда не слаживались. Они считают, что рас мне нет восемнадцати, то я должна выполнять все, что мне скажут, а точнее прикажут. Но, я этого делать не собираюсь. Нет, конечно, если меня спокойно попросить, например, помыть посуду, то я это конечно сделаю, а если сказать, что б я пошла и помыла посуду, то буду долго спорить и кричать в итоге хлопну дверью и закроюсь в комнате. Я стараюсь изо всех сил быть хорошей девочкой, по крайней мере, пока живу, сними, но они как будто не замечают этого, придираются по мелочам и требуют слишком много. Я не робот и не могу делать все и сразу! Вполне уверена, что большинство из вас, прочитавших эти строки, узнали себя почти во всем. Сегодня суббота предпоследний день моих каникул, а жаль так хочется, что б они продолжались вечно… Немного полежав в постели я встала и открыла дверь в комнату. Через несколько минут зашел папа. « Боже, что ему нужно!?». Вслед за ним и мама « Еще лучше!» сразу за комп, ну тут все понятно «Одноклассники». Косо посмотрев на мою «Семью», они меня даже не заметили, не удивительно, я взяла свой телефон с полочки зашла в «Вконтакте» моя слабость. М-да, «+3» сообщения не густо, ну что тут? Брат : «С*ка, где шляешся? Быстро домой! Батя мне щя мозг вынесет!» Все ясно нечего не отвечаем. О, Вика. Опять настрочила целую повесть о том, что не собирается мириться с Олей, потому что она ее бьет. Как же это достало. И родители плюс ко всему обсуждают, на какой день «Течки» можно сводить собак!? Но не пре мне же, а? Вот, черт, меня заметили. Папа просит сходить в магазин! Повесьте меня! Ну, что я там не видела? Ладно, пройдется согласиться. Не отстанут. Быстро помыв голову, я отправилась на поиски фена. Нашла! А теперь поищем свободную розетку. В спальне родителей : Мамин телефон, В гостиной : Папа телик смотрит, В моей комнате: Мама в комп играет, На кухне: Еда готовится. С горем пополам я высушила волосы. И мне накатали «Маленький список». Хоть бы донести эту каку, за то будут шашлыки, а я на диете и практически не ем мясо. Лох - это судьба! Наконец я вернулась домой, боже на меня люди смотрели как на бомжа на голове черт знает что ( из-за ветра), а на мои джинсы какая-то милая бабушка, разбила почти десяток яиц. Жизнь прекрасна. И это только десять утра. Что же дальше? Ох, ну да конечно, почисть картошку! Тоже бесит? Теперь порежь и пожарь! Мама, собралась делать салат из капусты. Ну, вот теперь мне не избежать очередной лекции о том что « Ты никогда не выйдешь замуж, а если выйдешь, муж увидит, как ты капусту ржешь и выгонит тебя, и я не хочу, чтоб мне потом твоя свекровь звонила и жаловалась, что моя дочь не умеет резать капусту! Будешь всю жизнь в девках сидеть! Позор семьи! За что ты мне такая…» В общем, вы поняли. Я не стала ее слушать, поэтому просто уткнулась в свой телефон и сидела там, пока мама не ушла с кухни. Далее день прошел не очень шашлык не получился из-за сильного ливня. Вечером мне захотелось, посмотреть кино поэтому без объявления войны я пришла и вставила в телик флешку, с кучей фильмов хай, сами, выбирают. Мама выбрала «Кухня в Париже». Да здравствует моя смерть! Я смотрела этот фильм и не раз, сейчас начнется : «А это кто?» «Что за ресторан?» « О чем этот фильм?» « Хороший отель, рас кровати падают» и т.д. После фильма папа пошел на кухню и заметил страшную вещь, со стола никто не убрал! Естественно мне снова от него влетело. Молча помыв посуду и убрав со стола, я взяла поводок в прихожей, одела на собаку и пошла гулять. Хах, Дина (Так папа назвал собаку, это была немецкая овчарка, которую я подарила ему на день рожденье), даже из подъезда не вышла, поэтому я привязала ее к ближайшему столбу и ушла. Через две минуты я была насквозь мокрая, хоть на улице +2 мне было не холодно. Я села возле подъезда на лавочку, подобрав под себя колени. Хорошо, тихо, спокойно, никто не кричит, ты одна и тебе хорошо. Подумав немного, я завела собаку домой. А сама отправилась на чердак. Не многие знают, что там можно пройти на крышу, точнее только я и мой брат. Я всегда прихожу туда, когда мне плохо. В такие моменты я не раз задумывалась о том, что б умереть, но почти всегда находила причины, по которым я должна жить или людей ради которых, хоть это и мое воображение. Таких людей не существует. Родителям - лишний груз с плечь, я для них обуза, и не надо говорить, что нет, я сама слышала, как они об этом говорили. Хотя это и логично мама меня родила, когда ей было только семнадцать, папа не принял, сказал что я не его дочь. Потом они с мамой развелись. А когда мне было, четыре мама снова вышла замуж, за моего отчима, с которым мы живем до сих пор. Брат: Та наф я ему нужна мы общаться, нормально-то начали прошлым летом или весной не помню, да и к тому же мы сводные и он старше меня на 10 лет. Друзья – это невидимые лица, скрывающиеся за фальшивыми улыбками, у меня их нет. Одноклассники – ха, серьезно, я не слишком активный человек и стараюсь заделать, так что б меня как можно меньше замечали, это дает свои преимущества, например то, что я могу незаметно уходить с уроков и т.д. В этот раз я решила, что больше не хочу так жить. Больше не хочу, что б меня не замечали, считать себя не красивой, искать друзей не в тех местах. С меня хватит. Я хочу измениться и изменить свою жизнь. И именно в тот момент я вспомнила про эту книгу. А почему бы и нет? Живем только раз! Когда я еще смогу решится на такое?! Домой я вернулась другой. Теперь я знаю, чего хочу в этой жизни, теперь я не позволю себе снова рыдать ночами в подушку от безысходности.
Все персонажи, события истории и т.д. реальны и происходили с реальным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего совершенства
Подростковая литератураЯ и моя близкая подруга решились на маленький эксперимент. Он заключается в том, что б, как в книге «50 дней до моего самоубийства» отсчитывать дни, но не до самоубийства, а просто так. Пытаться изменить свою жизнь. Так как у нас жизнь довольно обы...