Day 5

398 13 7
                                    

«Дорогой дневник, чем дальше, тем хуже! Этот дождь никогда не закончится! Пришла домой вся мокрая, знаю, что мне нравится погода, и дождь это хорошо, но никто даже не обратил внимание на, то как я пришла! Обидно, да? Ото если я больше разболеюсь, будут они виноваты и пусть они меня, потом лечат. Специально не буду, греется, парить ноги и пить горячий чай!

Новость дня: Наташа пытается нас завалить! Специально. Ну, да мы дебелы ну, еще только годик, два может три и нас нет! Капец! Жизнь - боль!

Осталось 46 дней»

Day 5

Я что проспала всю ночь на крыше?! Хорошо хоть под навесом! Ели переплетая ноги, я спустилась к себе домой. На кухне была записка:

«Доброе утро завтрак в холодильнике, сделай чай и не забудь поесть я пошел гулять с диной; мама на работе.

Папа»

Не, ну что? Это мило. Они не заметили то, что я дома не ночевала! А почему бы и нет!? Короче я в душ. Сделав все водные процедуры, я оделась и побежала навстречу знаниям! Шучу, я побежала, потому что через две минуты звонок и мне нельзя опоздать. Фее, вроде не спалили. Права и обязанности детей и подростков. Мм, как интересно... Звонок! Ура, наконец, он вспомнил о своем предназначении! Химия. Прям, посреди урока в класс зашел Валерий Тихонович, и начал нас обвинять в то, что мы утопили, чей-то кроссовок! М-да. А почему именно 9-Б!?

-Сегодня первое апреля! Нас по-любому разводят! - Влад.

И весь класс сразу начал гнать друг на друга и бла-бла-бла. Ничего интересного! Ну, утопили кому-то кроссовок, а мы причем!? И обвиняют именно девочек. Потом целый день на нас орали из-за этого кроссовка несчастного! Ну, мало ли КТО МОГ СДЕЛАТЬ КАКУ!? Уфф. Больше всего взбесила Наташа! Наш классный руководитель пытается доказать нашу виновность! А может, это она утопала кроссовок!? А что она там была. Господи, о чем я думаю!? Завтра у Леши спрошу, кто утопил, он знает это ж его класс. Вообщем домой я пришла не в самом лучшем настроении. Сделала уроки и зашла в Вк. О, да то, что нужно! Куча сообщений, которые я проигнорю кроме тех, которые важны! Куча переписок не о чем. Хватит. Всем спокойной ночи я пошла гулять...

Дойдя до парка, я села на любимую лавку в центре. Наушники в ушах, телефон в руках, мысли в голове, банка «рева» в зубах...

Да я снова выпиваю, но что поделать такова моя сущность. Иногда не хочешь, не думаешь, а делаешь. Кл мне подсел какой-то пацан. Я сидела и пялилась на него как бык на корову.

-Ну, что, малая, не признала?

-Дэн?

Быстро ввиду вас в курс дела. Дэн- это лучший друг моего брата. А еще старший брат моего бывшего. Высокий под два метра. С почти черными глазами, смуглой кожей, черными волосами и накаченным прессом. Короче дядя что надо. Жаль, что ему двадцать четыре и у него есть девушка...

-Он самый, малыш.

-Что ты тут делаешь!?

-Я соскучился по издевкам с твоей стороны, в Приморске меня никто не обзывает и не будет ведром холодной воды... Я ж привык к жизни с тобой

-Иди, работай, а!?

-Это рева?

-Нет, ты, что слепой это просто сок...

- Ты обещала!

-Знаю, но сорян, жизнь с родителями, моими родителями... Ты знаешь, с ними не возможно, они не заметили, то, что я дома не ночевала!

-Ты не ночевала дома!?

-Да, уснула на крыше...

-Лох.

-Знаю.

-Твои родители любят тебя! Да сними не возможно, но на то они и родители что б быть такими...

-Тебе легко говорить, твои не сорились из-за того что мама хочет фильм, а папа, в сотый раз, одну и ту же серию новостей!

-В этом ты права... Ладно допивай и пошли, я отведу тебя домой..

-Хорошо.

Дальше мы молчали, я быстро допила, и мы пошли. Ну, вот мы уже и возле моего подъезда.

-Дэн.

-Мм, что?

-Спасибо...

-Не за что, малышка, обращайся.

Я быстро поцеловала его в щеку и побежала домой. Спать, спать и еще раз спать.

Все персонажи, события истории и т.д. реальны и происходили с реальным человеком.

50 дней до моего совершенстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя