«Дорогой дневник, доброе утро! Я очень хочу спать. Даже то, что я пролежала в кровати лишние двадцать минут, меня не спасло.... Пойду, согреюсь!
Блин вот я дура тупая. Такую классную ручку потерять! Уфф ну ладно завтра новую куплю. Свершилось Алина, вроде, со мной подружилась! Я так рада! Неужели у меня появится шанс завести нормальных друзей, а не эту « Плохую компанию», которой я дорожу, а ж противно! Да, и она вроде не плохая... Завтра Верка пойду готовиться.
Так спать хочется, но я обещала маме сварить яйца. Кажись, я заболела... Что делать?! Неважно. Сейчас с волосами закончу и спать. А вообще день прошел не плохо. Хм, и почему Влад на меня так смотрит? Потом разберусь.
Пред сном начинаешь задумываться, а чем же все закончится? И постоянно вспоминаю тот сон... « Я умерла, всем было по фиг, никто не обратил на это внимание, никто не заметил...» Странно, да?! Я еще посмотрела 27 числа — сны вещие и сбываются в течение тридцати дней. Это пугает больше всего, неужели все так плохо!? Надо спать!
Осталось 47 дней»
Day 4
Всю ночь мне было как-то не спокойно. Никак не могла заснуть, я закрывала глаза и видела ужасные картинки обрывки из моих ежедневных кошмаров. Мне хотелось рыдать, но я держалась. Так что уснула только под утро. И, кажется, что через несколько минут прозвенел будильник, но нет, прошел целый час. Проснувшись, я словила себя на мыслях о том сне, который видела на прошлой неделе, тогда я не придала этому должного значения, он не выходит из моей головы. « Я умерла, всем было по фиг, никто не обратил на это внимание, никто не заметил...» Почему!? Я была как бы привидением и когда люди узнавали о моей смерти, им было все равно, а кто-то даже радовался. Было так страшно, больно и одиноко... Решив покончить с грустными мыслями я отправилась в школу. День прошел не реально скучно. Влад на меня пялится, будто я ему что-то сделала! Одно хорошо у меня теперь есть Алина. Расскажу немного о ней. Она из г. Горловка Донецкая обл. Переехала в Запорожье из-за «Войны» город полностью разбомбили и родители решили уехать сюда... Ей, как и мне 14 лет. Волосы цвета молочного шоколада, а глаза, хамелеон, зелено-карие, низенькая, с моим 1.63 доходит мне до плеч не выше. Но, она хорошая. Хоть иногда и бесит. Наконец я дома! Родителей нет. Как хорошо можно дышать полной грудью! Пообедав, я принялась за уроки. Самая скучная вещь на свете! Будто тебя по стенке размазывают особенно если температура. На улице снова дождь, но это не портит мне настроение, а только повышает его! Родители давно пришли и, не заметив меня, о чем-то спорят в гостиной. Собаку я выгуляла, поэтому брать с собой не буду...
Быстро одевшись, я взяла телефон и вышла на улицу. Еще взяла свой дневник. Зашла в магазин, благо он за углом, купила банку «Спрайт». Знаю, что это посадит мой желудок, но кого это волнует, точно не меня. Дождь немного утих, и я спокойно поднялась на крышу. Немного написав в дневнике о своем сне, я принялась за «спрайт». Вот так сидя на краю ветхой крыши, я раздумывала, чем моя жизнь отличается от других знакомых мне людей!? Почему я так глубоко переживаю, мелочные проблемы? И я нашла ответ. Это отсутствие поддержки! Всех кто-то поддерживает, помогает не свернуть на кривой путь, да что там говорить даже я являюсь центром поддержки, для любого человека который прийдет за помощью, я никогда не откажу человеку, который простит. Все знают, что я выслушаю любую их проблему безоговорочно и постараюсь помочь, искренне помочь. Поэтому и пользуются моей добротой и моим воспитанием. Хоть я и люблю помогать, я ненавижу просить! Никогда не попрошу помощи у кого-либо я сама! Как только я научилась примитивным вещам в детстве, я перестала требовать маминой заботы. А мама перестала заботиться. Так и получается, что я сама виновата в том, что маме не нужна. Она знает, что я и без нее продержусь в этой жизни. Но ведь я просто прошу немного любви, иногда мне жалко себя из-за того какой я есть! Полное чувство отвращение и жалости к своей гнилой душонке.
Все персонажи, события истории и т.д. реальны и происходили с реальным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего совершенства
Teen FictionЯ и моя близкая подруга решились на маленький эксперимент. Он заключается в том, что б, как в книге «50 дней до моего самоубийства» отсчитывать дни, но не до самоубийства, а просто так. Пытаться изменить свою жизнь. Так как у нас жизнь довольно обы...