Девочки уехали домой. За несколько часов до вечеринки Амина предложила т/и съездить на шоппинг. Два часа они ходили по магазинам, купили себе образы к дню рождению и подарки Ярику.
т/и уехала раньше Амины, чтобы успеть собраться, Амина осталась в тц сделать макияж и прическу. Как т/и зашла в квартиру у неё зазвонил телефон, это была Амина.
- Да, Амин.
А- Коля с Ваней заедут за нами в 20:00, я сказала, что буду у тебя, ты же не против?
- Конечно не против, приезжай.
А- Хорошо, приеду через минут 40.
- Давай, жду.
Позже приехала Амина, девушки переоделись.
Образ Амины:Образ т/и:
Мальчики подъехали ровно в 20:00, девочки вышли и они поехали. За час они добрались до клуба, было много людей, у входа их встречал Ярик, ребята подарили ему подарки и пошли к столику. Было много развлекательной программы, танцы и тд. Несколько часов они были в клубе. т/и и Амина стояли у бара.
- Я уже не могу так.
А- Что?
- Мне кажется нравится Ваня.
А- Аххахха, я так и знала) В чем проблема? Скажи ему это, я думаю это взаимно)
- Не, я так не могу.
А- Да ладно, хуже не будет, вон смотри, он как раз отошёл в коридор, давай твой шанс!
Амина встала и повела т/и за руку.
- Всё! Хватит! Я сама.
Девушка пошла к Ване. Как т/и подошла к коридору, увидела Ваню с какой то девушкой, она смотрела на него таким влюблённым взглядом, потом подошла к нему ближе, взяла его за руку. т/и развернулась и ушла. Она подошла обратно к Амине.
А- Что? Что он сказал?
- Ничего! Он стоял с какой то девушкой, я не стала мешать.Следущая часть последняя))