т/и встала с кровати и подошла к двери. Посмотрев в глазок девушка ничего не увидела, она аккуратно открыла дверь.
-Господи! Ваня! Что случилось?!
На лице Вани были раны и синяки.
-Проходи скорее!
В- Извини, что потревожил так поздно, просто не куда было больше идти.
-Да ничего, кто так с тобой?
В-Друг в гости звал сегодня, он тут недалеко живет, я приехал, он дверь не открывает, звоню ему, а он оказывается забыл и уехал в клуб. Я вышел из подъезда, хотел вызвать такси и тут какие придурки напали, украли телефон, деньги.
-В четыре утра к другу?
В- Да... мы просто ещё вчера договорились, что в клуб вместе поедем.
-Хорошо, а адрес мой у тебя откуда?
В- Коля дал, он попросил телефон тебе отдать, но я его дома забыл.
- Жесть, ладно, давай я тебе постелю на диване.
В- Ты можешь просто вызвать такси.
- Ты что? Видел своё лицо? Надо обработать раны. Жди меня на кухне.
Ваня улыбнулся и пошёл на кухню.
Девушка взяла всё необходимое для обработки и пошла на кухню. т/и села напротив Вани, начала вытирать кровь.
В- Больно...
- Потерпи пожалуйста, немножко.
-Всё
-Давай я тебе чай налью? У меня есть травяной очень вкусный.
т/и уже хотела встать и включить чайник, как Ваня взял ее за руку.т/и не ожидала и удивленно смотрела на Ваню.
В- Спасибо... не стоит. Ты и так многое сделала для меня. Я пойду спать.
Ваня ушёл, девушка продолжила сидеть, ей показалось, что между ними пролетела какая то искра. т/и убрала аптечку и ушла спать.