Через несколько минут к девочкам подошел Коля.
К- Ну что, собирайтесь, отвезу вас по домам.
- А Ваня?
К- Ваня задержится тут, сам доберётся до дома.
А- Ну мы готовы вроде.
К- Пойдёмте с Ваней тогда попрощаемся.
Амина с Колей пошли к Ване, т/и стояла на месте. Коля обернулся.
К- т/и, ты идёшь?
- Нет, дай мне ключи от машины, пойду сяду.
К- У вас всё нормально?
- Всё супер, дай ключи.
Коля отдал ключи, т/и ушла в машину, Амина и Коля пришли через две минуты и повёз девочек домой. Всю дорогу ребята молчали, т/и думала о той девушке, о Ване и что он к ней чувствует, ей было очень обидно, в этот раз она не сомневалась в своих чувствах к Ване. Коля завёз сначала Амину домой.
К- Не хочешь ничего сказать?
- Я люблю его...
К- Ваню?
- Коль, у него есть девушка?
К- Насколько мне известно нет.
- В клубе, он стоял с какой-то девушкой.
К- Я не знаю, не видел, не думаю что это его девушка.
- Зато я видела.
К- Просто признайся ему.
- Нееет, я не буду делать себе больно, возможно придёт время, я скажу ему, но точно не сейчас.
- Да господи, не нужно с этим тянуть, потом может быть поздно, я уверен, что эта девушка ему никто.
- Но... они так смотрели друг на друга...
К- Да какая разница как они смотрели на друг друга? Ты не узнаешь если не спросишь сама.
- Закрыли эту тему.
Коля довез т/и домой, они попрощались. т/и зашла в квартиру, сходила в душ, переоделась в пижаму и решила попить чай. Спустя полчаса прозвенел звонок в дверь.
- Кто это, блин.
Девушка открыла дверь, это был Ваня.
- Ты всегда ко мне по ночам приходить будешь?
В- Ты думаешь я тебя не видел? Там, в коридоре?
- Что ты хочешь от меня?
В- Ты хотела что то мне сказать?
- Ты приехал в другой конец города ко мне, чтобы задать этот вопрос?
В- Ну?
- Это уже не важно, тебе без меня было весело.
В- Ревнуешь?
-Да что тебе надо? Нет, не ревную, что за глупый вопрос?
В- Ты ушла, даже не попрощалась со мной.
т/и замолчала.
В- Любишь меня?
- Уходи.
В этот момент Ваня прижал т/и к стене, они смотрели несколько секунд друг на друга, после Ваня поцеловал ее. Они ушли в спальню.
На следующий день начали встречаться, Амина и Коля были очень рады за ребят. Ваня и т/и стали проводить много времени вместе, но и про своих друзей тоже не забывали, своей компанией они часто стали ходить в кино, тусовки, устраивать ночевки. Вот пару фотографий с инстаграмма т/иКонец. Спасибо всем кто прочитал этот фанфик))
Это был мой первый фанфик, неожидала, что столько людей его увидят. Ещё раз спасибо, всех люблю, обнимаю💓