т/и сразу взяла трубку.
- Ну, что там?
К- Как я и думал, сказали если через три дня не объявится приходить, остаётся ждать.
- Ждать? Ждать пока нам позвонят и скажут, что нашли ее труп?
К- Остынь, все хорошо будет. Может уехала куда, телефон потеряла.
- Да такого никогда не было, чтобы Амина просто уехала не сказав.
К- Успокойся, завтра решим что делать.
- Ладно.
т/и весь вечер была на нервах, она не знала, что ей делать, спать она легла ближе к утру. Как только т/и проснулась взяла телефон и увидела сообщение от Коли.
К- «Как только проснёшься приезжай ко мне»
т/и быстро собралась и поехала.Девушка зашла в дом.
- Коля?
Вышел Ваня.
В- Привет.
- Ваня? Ты что тут делаешь?
В- Коля, вчера позвал к себе, вот я и приехал. Пойдём на кухню, есть новости.
т/и и Ваня пошли на кухню, за столом сидел Коля, вы сели напротив него.
К- Привет.
- Привет, говори, что за новости?
К- Короче, мне утром пришло сообщение от Амины.
Коля показал это сообщение.
А- «Со мной все хорошо, сегодня приеду домой»
К- «Приезжай ко мне»
К- После этого она больше не отвечала на сообщения и звонки, думаю, лучше ждать ее здесь.
- Она больная? Разве можно просто брать и так пропадать? И писать потом что всё хорошо?
В- Ладно, приедем узнаем что случилось.
Весь день ребята ждали Амину, вечером в 20:00 кто то позвонил в дверь. Все быстро побежали к двери. Зашла Амина. Коля сразу же начал ее обнимать.
К- Господи, как ты нас напугала!
Амина подошла и обняла сначала т/и, потом Ваню.
- Ты издеваешься? Я вчера всю ночь плакала, не знала, что и думать! Где ты была?