Глава 8

486 33 0
                                    

Воскресенье пролетело так быстро...я все время думала о Кае, нашем ужине и своих чувствах к нему. А сегодня уже понедельник.

Как же я снова хочу увидеть его. Но чем вызвано это желание? Не знаю...мне просто нравится находиться с ним рядом.

- Доброе утро, сестренка. - пока я пребывала в мечтах, произнес Алекс, заходя в столовую.

- Доброе.  -  сказала я и пошла на выход. - Мне пора, увидимся вечером. - я поцеловала его и вышла.

На входе в университет я столкнулась со Сью:

- Привет, подружка! Как прошли твои выходные? - обнимая меня, воскликнула она.

- Привет, я тоже рада видеть тебя. - отвечая на объятия, сказала я. - Ничего интересного. Как обычно.

Я решила не рассказывать никому об ужине с Каем. Возможно, мы и не увидимся больше.

- А у тебя как?

- Так же. Надеюсь, что эта неделя принесет нам что-нибудь хорошее.

К нам подкатила Кайла и я сразу поняла, что ничего хорошего не произойдет.

-  Не очень хорошее начало. - проговорила я, показывая на Кайлу.

- Что это значит? Как такое могло произойти? Ты же выглядишь как деревенщина! - негодовала она, махая руками.

- Кайла, ты совсем головы лишилась? - мы со Сью посмеялись. - О чем ты?

- Не строй из себя невинную дурочку. - она меня взбесила. - Я говорю про Кайдена и тебя.

- Опять...

- Слушай, у тебя хорошо получается. Хотя... ты же и есть невинная дурочка. - мне кое-как удалось сдержаться самой и остановить подругу.

- Судя по-всему дурочка здесь ты!- приближаясь к ней, кричала я. -  О чем ты, черт возьми?!

- Твой ужин с ним. Между вами что-то есть?

А-а, теперь ясно, почему она на меня кричит.

- Расслабься, он просто извинился за аварию.

- Скажи мне, почему? - я недоуменно посмотрела на нее. - Почему после той аварии все бегают за тобой? - возмущенно воскликнула Кайла.

- Кайла! Хватит! - прокричала Сью. - Я уже говорила, оставь ее в покое!

- Больно надо. Удачи. - она развернулась и ушла.

- Тэй, про что это она говорила? - смотря мне в глаза, спросила Сью.

- Прости. Кай просто позвал меня на ужин в качестве извинений, ничего больше. - я была готова расплакаться.

- Тише, неприятно, конечно, узнавать все от нее, но я тебя понимаю. - улыбнулась она. - Пойдем, нам пора на экономику.

Кажется Кайла не рассказала про мой ужин с Каем никому. Все было как обычно. Кроме того, что она съедала меня взглядом.

Но так продолжалось недолго...

Направляясь по коридору на историю я болтала со Сью и не замечала ничего вокруг.

Я налетела на какого-то парня.

- Извините меня.

- Ничего страшного. Мне не привыкать. - я подняла взгляд...О, Господи. Кайден Андерсон собственной персоной стоял и улыбался хитрой улыбкой.

- Кай? Что ты здесь делаешь?

- Странный вопрос... Что я могу делать в университете? - ухмыляясь, произнес он.

- Почему я тебя здесь раньше не видела?

- Я же говорил, что у меня были дела. Поэтому я отложил учебу на время, а сейчас пора браться за ум. - показывая на голову, сказал Кай. - Я же говорил, что мы увидимся, мисс Джонсон.

Сью... я и забыла, что она здесь - еле сдерживалась от смеха.

- Ты знала, что Кай учится здесь?

-  Нет. До тебя я даже не представляла как он выглядит вживую.

-  Ммм. А на каком ты курсе?

-  На втором.

- Ладно. Прости меня еще раз. Я заболталась. - я стояла, как вкопанная, пока Сью не потянула меня за руку.

- Нам пора. - промямлила она. -  До свидания, мистер Кайден.

- Пока Сьюзен. - он начал отходить. - Береги себя Тэйлор. Еще увидимся.

Я как заколдованная потащилась на историю...

2046Место, где живут истории. Откройте их для себя