Каждый день после этого был ужаснее предыдущего. Я была изгоем, а на каждом углу меня встречали с насмешками.
Какую же огромную радость испытывала Кайла, когда меня втаптывали в грязь, а она даже не замарала свои "пальчики" .
- О, глядите-ка кто явился. Не стыдно ли тебе ходить в университет, ведь ты все же виновата в аварии. Из-за тебя пострадал Сын Президента! - с ухмылкой, крутя свои локоны, воскликнула она.
- Я смотрю, что ты всё не можешь успокоиться. Нашла повод донимать меня? - с сарказмом произнесла я. - Кстати, прими к сведению, что я не виновна. А эта семейка Андерсон обманывает всех вокруг.
- Хах, ты знаешь, что тебе не следует так говорить о президенте и его сыне? - насмешливо сказала Кайла. - Тем более, его сын такой красавчик!
- Спасибо, что уведомила меня об этом. Если бы не ты, то я бы этого не знала. - саркастически проговорила я.
Тут вмешалась Сьюзен:
- Кайла, прекрати! Хватит к ней приставать, иначе я выдеру тебе волосы! - грозно прокричала она.
Я остановила Сью, сказав, чтобы та прекратила.
После этого мы ушли.
Меня это настолько достало, что мы со Сью решили прогулять последнюю лекцию. Я одевала куртку и Сьюзен окликнула меня:
- Ты только посмотри! Я же тебе говорила, что нужно просто подождать. - сказала она, показав на экран телевизора.
Вокруг телевизора быстро собралась толпа, через которую мне пришлось протискиваться. Как только мне это удалось, я взглянула на экран, и...- О, господи!
Кай выступал со своим заявлением:
- "Я здесь для того, чтобы опровергнуть заявление своего отца. На самом деле, в произошедшей аварии виноваты я и мой водитель. Я очень спешил по делам и наша машина выскочила из-за угла, в то время, как такси совершало поворот в сторону университета. Я приношу свои искренние извинения пострадавшим, а особенно Тэйлор Джонсон за обвинения в аварии. Надеюсь, что Вы, мисс Джонсон, примите их. Хочу также обратиться к окружающим: никакого дела не будет заведено, так как я не пострадал. Заявление моего отца было ошибочным и сейчас является недействительным".
- Ого...я и не ожидала такого. - с удивлением сказала я.
Все сразу обернулись в мою сторону и с удивлением смотрели на меня, пока Сью не разогнала их:
- Расходитесь. Хватит смотреть на Тэйлор.
Мы со Сьюзен, находясь в шоковом состоянии, вышли из университета, а навстречу нам шёл он...парень в шикарном деловом костюме - Кайден Андерсон. Он медленно и грациозно подошёл к нам, и сказал:
- Привет, Тэйлор...и...твоя подруга. Прости, не знаю как тебя зовут.
- Она Сьюзен. Привет, Кай. - ответила я.
- П-привет. - пробормотала Сью, очевидно остолбенев от того, что с нами разговаривал сам Кайден Андерсон.
Она вдруг достала телефон и сказала, что ей пора уходить. Мы же хотели пообедать...куда же она направилась? Я не поняла, но всё равно попрощалась.
Мы с Каем остались наедине.
- Давай я подвезу тебя до дома. - сказал он, намекая, что я не могу отказаться.
- Ну...давай.
Мы сели в его Lamborghini Aventador...там витал цитрусовый запах. Он повёз меня домой...
- Почему ты приехал за мной, Кай?
- Я хотел извиниться перед тобой лично.
- Спасибо, но мне было достаточно и твоего заявления на ТВ. - сказала я. - Я уже думала, что ты оставишь всё, как есть, ведь прошло столько времени.
- Я просто был занят делами.
- Какими? - спросила я.
- Сейчас это не так важно. Я расскажу тебе позже.
Что же он скрывает? Почему он не может рассказать сейчас?..
Мы подъехали к дому, и я уже собралась выходить... - Кай, можно у тебя кое-что спросить?
- Конечно. - спокойно ответил он.
- А как у тебя дверь открывается?
Он странно посмотрел на меня, после чего сам вышел из машины и открыл мою дверь, навалившись на крышу автомобиля.
- Что насчет извинений? Ты принимаешь их? - спросил он, выгнув бровь.
- А-а..ну...
- Тогда, может, в качестве извинений поужинаем в выходные?
И он еще говорит о моем умении быстро менять темы...
- Ладно, хотя мне было достаточно и этих извинений.
- Я настаиваю на этом, мисс Джонсон. Я заеду за тобой в 7 вечера. - с улыбкой сказал он.
- Тогда встретимся в субботу...
- Что ж, до встречи, Тэй.
Ч-что? Почему моё имя в его устах звучит так прекрасно, словно музыка...его голос такой бархатный.
Мы попрощались и он уехал.
Я зашла домой с радостной улыбкой на лице. Пропустила мимо ушей всё, что говорили мне мама и Тэд, и ушла в свою комнату.
Я заснула с мыслями о том, что же может случиться завтра и в выходные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2046
RomanceГоды шли, технологический прогресс не стоял на месте. Люди стали как роботы. Так бы и продолжалось, если бы не их встреча...