Глава 1

1K 43 3
                                    

Я проснулась в свой 16-тый день рождения с осознанием того,что мне предстоит отправиться в главный технический центр для обновления своего чипа. Я ждала этого все 16 лет. Моя мама столько всего рассказывала об этом: 30 лет назад наш президент Кейн Андерсон создал программу, которая делала людей умнее и содержалась в чипе.

Мама влетела в комнату с огромным тортом, украшенным 16тью свечами и звездой в середине.

- С днем рождения Тэй, беги в ванную и завтракать. Тебе нельзя опаздывать на обновление.- сказала мама.- А вечером отметим твое день рождение.И не забудь позвать Сьюзен.

Сьюзен- это девушка, находящаяся у меня на попечении. Я должна присматривать за ней, пока ей не обновят чип. Она сирота и следить за ней моя работа.

-Хорошо,мам.- сказала я, заправляя постель.

Я зашла в ванную, быстро приняла душ и спустилась на завтрак. Мама с Тэдом - ее второй муж и мой отчим,- и Алекс -  мой брат,- ждали меня на кухне с подарком.

- Открывай. -  сказала мама протягивая мне подарок.

- Какое шикарное вечернее платье! - воскликнула я , открыв коробку.

Платье было нежно-голубого цвета, без бретелек, с блестками и разрезом на левом бедре. Оно должно шикарно на мне смотреться, ведь я была блондинкой с зелеными глазами.

Я повесила платье в шкаф, одела легкий бежевый сарафан и пошла на станцию.

По прибытию в ГТЦ ( ГЛАВНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР) я зарегистрировалась и стала ждать свою очередь. Когда подошла моя очередь меня направили на 5 этаж. Я  уже подходила к кабинету, как вдруг споткнулась и упала бы, если бы не парень, который подхватил меня. На вид ему было около 17-и лет. Он был высокий, мускулистый, темноволосый, с голубыми глазами. Одет он был в джинсы и  белую футболку.

- Будьте осторожны.-  сказал парень.

Я поблагодарила его и зашла в кабинет.

Мистер Джефферсон -  специалист, который должен обновить мой чип,- проверил в порядке ли мое физическое и эмоциональное состояние.  Он поставил мне укол, подключил датчики и обновил программное обеспечение моего чипа. Я сразу же почувствовала себя лучше: более взрослой и независимой. Выйдя из ГТЦ я позвонила Сьюзен и позвала ее к себе на день рождения , после чего отправилась домой.

Придя домой я переоделась к ужину, встретила Сьюзен и мы пошли есть торт.

- Пришло время подарков - сказала Сьюзен, отдавая мне презент.

Подарком оказалось колье, которое носила мать Сьюзен при жизни.(Она показывала мне фотографию и я сказала , что оно очень красивое).

- Благодарю. - ответила я .

После ужина мы поднялись ко мне в комнату.

- Тэйлор, как прошло твое обновление?

Я была удивлена, услышав , что Сьюзен назвала меня полным именем. Приятно знать, что хоть кто-то называет меня так , как мне нравится.

- Все прошло отлично, но...

- Что произошло?

- Я чуть не упала, но меня подхватил парень.

- Какой?

- Обычный симпатичный парень.

- Ясно. Ну ладно. Мне пора домой.

Я проводила Сьюзен. вернулась к себе и погрузилась в глубокий сон с мыслями о завтрашнем дне.

Я проснулась утром и поняла, что опаздываю в университет. Я собралась, и не завтракая, вызвала такси и  попросила водителя ехать быстрее, чтобы поскорее добраться. Когда мы уже подъезжали из-за угла вылетел черный джип. Я резко почувствовала страшную боль, а вокруг была лишь темнота...

2046Место, где живут истории. Откройте их для себя