На истории я думала о Кае...неужели он мне действительно нравится? Скорее всего так и есть.
- Тэйлор Джонсон, вы меня слышите? - возмущенно прокричал профессор.
- А? Что?
- Мисс Джонсон, я зову вас уже около 5 минут. Выходите уже наконец к доске и рассказывайте Историю Колонизации Америки.
- Хорошо, мистер Дин.
Я вышла к доске, а Кайла улыбалась. Хм, я ее уделаю.
- Начинай.
- В декабре 1620 года на Атлантическое побережье Массачусетса прибыл корабль «Мэйфлауер» со 102 пуританами. Это событие считается началом колонизации англичанами континента. Они заключили между собой Мэйфлауэрское соглашение, в котором говорилось о демократии, самоуправлении и гражданских свободах. Иммиграционная волна 1630-1643 гг. доставила в Новую Англию около 20 тысяч человек, еще не менее 45 тысяч поселились в колониях американского юга или на островах Центральной Америки. На протяжении 75 лет после появления в 1607 году первой английской колонии Вирджиния возникло еще 12 колоний — Нью-Хемпшир, Массачусетс, Род—Айленд, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Северная Каролина, Южная Каролина и Джорджия. - фух, хорошо, что я выучила.
- Молодец Тэйлор. Все верно. Садись, отлично!
Прозвенел звонок. Я вышла из кабинета с гордой улыбкой на лице.
Кайла позеленела, когда я получила отлично. Она ждала, что я провалюсь, но как бы не так!
- Тэй, что с тобой? - спросил вдруг появившийся из неоткуда Кай. - Ты просто светишься.
- Просто вспомнила Историю Колонизации. - улыбнулась я.
Он в недоумении смотрел на меня, а потом сказал:
- У тебя все закончилось?
- Да.
- Давай я подвезу тебя домой.
- Ну...хорошо. Спасибо.
Когда я попрощалась со Сью, мы вышли из университета и сели в его Lamborghini.
- Кай, а почему ты мне раньше не говорил, что учишься в одном со мной университете?
- А разве это важно? - поднял брови он.
- Просто интересно.
Почему он не говорит мне?
- Я был занят делами отца, да и когда бы я сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2046
RomanceГоды шли, технологический прогресс не стоял на месте. Люди стали как роботы. Так бы и продолжалось, если бы не их встреча...