Привет) меня зовут Вика 19 лет, обычная девчонка с вредными привычками. хочет избавиться от травмы прошлого.
Внешность:Характеристика:
Усталый голос
Любит собак.
Любит помогать другим, но не признаёт этого
Ненавидит противоположный пол
Пересматривает один фильм сотню раз
Всегда хочет спать
Обожает клетчатые рубашки
Постоянно хмурится
постоянно что-то ест
На правой руке всегда носит чёрный браслет
Сладкоежка
Прошлое: Мне 14 лет, есть девушка Кристина старше меня на 3 года. На школу мне плевать, все в школе меня не любят за доброту и из-за нетрадиционной ориентации.
Мой день рождения (14 лет) :
Крис-К.
Вика-В.
К-Привет, зай! С днем рождения, надеюсь у тебя все будет хорошо)
В-Спасибо! Проходи.
Она подарила тебе чёрный браслет, который одела на правую руку.
*вы сели за стол и т. к. были вдвоём (у тебя нет друзей) начали разговаривать на разные темы.
Ты уже все рассказала Крис, как тут переломный момент в моей жизни:
К-мне нужно тебе кое-что сказать.-Она говорила с очень напуганным и грустным лицом.
В-я тебя слушаю. - с радостью говорила ты, т. к. была в хорошем настроении.
К-тут такое дело, в общем...
В-ну не тени, интересно же. -с интересом говорила я.
К-В общем нам надо.. Расстаться. Прости, что так получилось. Ты просто очень добрая и тебе легко втерется в доверие, это был спор. Я тебя никогда не любила, с тобой не интересно общатся. Я надеюсь ты не будешь за мной бегать. Пойми ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА! Тебя никто, никогда НЕ полюбит. Все тобой только пользуются! Пока! - девушка говорила повышая голос и без капли сожаления.
В-но, но ты не можешь, это шутка? -со слезами говорила ты.
К-нет, я все сказала. -Девушка развернулась и ушла.
После этого дня ты ненавидишь свой день рождения. Ты попала в плохую компанию где начала Пить и курить. Родителям на тебя все равно. Они все в работе.
Настоящее время:Отец умер когда мне было 16 лет. Больше я никому открытся не смогла. У меня есть своя квартира (однокомнатная).я каждый день вспоминала её слова до одного момента в моей жизни.
Квартира:
____________________________________
Надеюсь вам понравилась первая глава. 💞💎🦋
Ник в т-т: kaschirina_