Ревность или зависть?

132 9 4
                                    

Т. - Я заказываю, а потом уже вещи разложим.
*Звонок в дверь.*
Вика открывает дверь а там...
В. - Крис?
К. - Ну да, войду?
*Крис хотела войти, но.. *
В. - Стой! - ты поставила руку в дверной проём.
*К вам подходит Таня. *
Т. - Что тут происходит?
К. - Как видишь я пришла.
В. - Ну и что тебе надо?
К. - Ну как-бы  ты меня жить впустила.
Т. -А, серьёзно? !!То  есть после того, что было, тебе наплевать? Ты такая невинная пришла типо:я ничего не знаю, что произошло?!!!!! - Таня сорвалась на Крик.
К. - По фоткала, и че такого?
Тут уже не выдержала Я.
В. - Серьезно? То есть, для тебе это ничего не значит? Вон выход, До свидания!! Больше не возвращайся!
*Я толкнула Крис и захлопнула  дверь.*
/.К.Ну посмотрим. /
Дни проходили как обычно, ничего особенного не было.Таня сильно помешалась на Ларисе, они созванивались каждый день. Лариса сильно ревновала Таню, и Тане пришлось перестать спать со мной в одной кровати, видете ли Ларисе это не нравится. Она меня сильно раздражает, вроде добрая, но нет, что-то она скрывает.
Таня ничего не рассказывает про отношения с Ларисой. Хотя как я её не умоляла, она говорила что у них ничего нет, это просто дружба ничего более. Но я ей особо не верю.
*стук в дверь. *
В. - Кого там принесло в 2 часа ночи? Жесть. - Я встала с кровати и пошла открывать дверь, но не успела...
Таня сбила меня с ног, она бежала очень быстро к двери.
Когда дверь открылась я увидела там... Ларису. Больше всего мне не хотелось видеть её.
*Таня с Ларисой налетели друг на друга. *
Л. - Я так скучала.
Т. - Я тоже, зайка.
/.В. Так, явно я тут лишняя, пойду спать. /
Утро. 10:45.
С самого утра ты слышала эту "парочку". Еле встав с кровати, ты пошла на кухню, где спали Таня с Ларисой.
Л. - О, проснулась. Будешь завтракать?
В. - Да нет, я не хочу. - Ты смотрела с отвращением на Ларису и Таню. Потому что , даже не знаю почему. Просто бесит.
Оставлять их вдвоём я не собиралась.. Неужели эта Лариса которая свалилась хер знает откуда, смогла достучаться до её сердца? Но как?
В. - Тань может сходим сегодня куда-нибудь?
Т. - Слушай тут такое дело... - Не успела Таня договорить, её пережила Лариса.
Л. - Мы сегодня с ней в кино идём.
/.В. Дело серьёзное.Но мне поебать./
В. - Ммм... Понятно, может завтра? Как раз расскажешь о себе?
Л. - Ну... Завтра. Даже не знаю.
В. - Ну я подготовлю, а вы как хотите.
Мне было противно смотреть на них, поэтому я ушла. Просто собралась и ушла, ничего не сказав.
В это время у Тани и Ларисы:
Л. - Танюша, ты ей не собираешься говорить, о НАС?
Т. - Думаю не стоит.
Pov Тани:
Лариса была увеличением, просто понравилась и всё, а сейчас уже не интересно. Мне стало жаль Вику, не знаю почему, просто.
Думаю придумаю отмазку, чтобы в кино не идти. И Лариса съехать надо, только как сказать....
Pov Закончен.
19:28
Вики дома нет, до сих пор она не пришла.
Л. - Тань, ну собирайся мы опаздываем.
Т. - У меня что-то голова болит, я не пойду, иди одна. - Холодно говорила Девушка, притворяясь, что ей плохо.
*Лариса подошла к Тане и потрогала лоб. *
Л. - Вроде не горячий, но раз плохо то оставайся.
*Лариса ушла. *
/.Т. Наконец-то ушла, уже реально голова кипит. /
*В дом заходит....
____________________________________
P. S. К Ларисе и всем девочкам отношусь ХОРОШО, просто фанфик.

Каширина?  Я Тебя Искала... Место, где живут истории. Откройте их для себя