Только не она, нет.

240 8 1
                                    

В. - Так может я тебе как нибудь помогу?
Т. - Я не думаю, что ты можешь мне как нибудь помочь, мы очень мало знакомы. - с грустью говорила Кареглазая.
/.Т. И вправду помощь мне не помешает, но не могу я подпускать её близко. /
В. - Тань, я хочу тебя отблагодарить за тот случай, при первой встрече, если есть какие-то проблемы обращайся, помогу с квартирой с чем угодно.
Т. - Так, давай сменим тему, что про поход в клуб?
В. - Я не против, давай в 22:30 встретимся у клуба "Else's" ?
Т. - я не против, только не опаздывай. - с усмешкой сказала девушка.
В. - ХоРоШо!
*Вы разошлись по домам*
12:19
/.В. Время у меня достаточно много, смогу нормально подготовится, главное не переборщила с алкоголем. /
21:39
За все это время я успела: сходить в душ, покушать, посидеть в телефоне, а главное я подобрала себе образ.

В это время у Тани:Т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В это время у Тани:
Т. К. Идти мне некуда, я гуляла по парку и думала может все таки попросить помощи у Вики, хотя бы с квартирой. В 22:19 я была уже у клуба.

***

В. - Привет! - Я подбежала к Тане и заметила, что она в каком-то не очень хорошем настроении.
Т. - Пошли в клуб?
В. - конечно.
* Вы прошли в клуб, и выбрали за какой столик вам  сесть*
/.Т. Так все, надо попросить, а то идти вообще некуда/
Т. - Вик тут такое дело...
В. - Да, что случилось?
Т. - Я хотела у тебя попросить помощи с квартирой.. Если тебе не трудно.
В. - Конечно, после клуба едем ко мне, есть ли у тебя вещи которые надо забрать?
Т. - есть пару сумок, но сейчас нет возможности попасть в ту квартиру.
В. - Без проблем, давай отвлечемся?  Пошли закажем что-то, все я оплачу.
Т. - Хорошо, что пить будем?
В. - предлагаю виски, согласна?
Т. - конечно.
*вы выпили  несколько бокалов виски, Таня села за стол, а ты решила немного потанцевать. *
/.Т. Нафиг мне танцевать, лучше выпью. /
Pov  Вики:
Танцую никого не трогаю, замечаю очень знакомую внешность, что-то я узнала. Решила незаметно подойти. Немного присмотрелась и узнала.... Это была черт возьми.. Крис, это ужас я ее ненавижу, все это время я жила с обидой внутри себя.
Pov закончен.
Алкоголь зашкаливает у всех личностей в клубе, одно неверное движение и драка обеспечена.
/.В. Надо валить от сюда, пока я дел не натворила. /
В. -Тань нам надо уходить! - говорила я подхода к девушке.
Т. - Вик, что случилось? Давай не сейчас я только Расслабилась.
/.В. Я понимаю Таню, но там Крис если она меня узнает, я подниму кипиш. /
В. - Хорошо, но давай не больше часа, и так время 1:23.
Т. - Ок.
Вы общались с Таней на разные темы около часа, узнавая друг друга, ближе и ближе, но в один момент все обломилось...
____________________________________
Что случилось, пока не знаете.
Узнает ли Крис Вику?


Каширина?  Я Тебя Искала... Место, где живут истории. Откройте их для себя