поговорим по душам?

173 9 0
                                    

И тут этот дебил побежал на Таню, к счастью в кармане всегда у меня перцовка, ну а что я, я ему и брызнула в глаза.
В. - Таня блять бежим.
Т. - погоди.
Таня подошла к  мужику и сказала: Где деньги урод?
М. - В ящике посмотри.
Таня забрала деньги и мы выбежали из квартиры. Сердце колотилось бешенно, вот вот и выпрыгнет. 
Таня вызвала Такси и мы поехали домой.

***
Время 18:38
Т. - Прости, пожалуйста, я не хотела чтобы так получилось.
В. - Тань все хорошо, наверное.
Т. - Есть сомнения?
В. - Вдруг нас найдут.
Т. - не думаю, все возможно конечно, давай просто поговорим, просто столько историй непонятных.
В. - согласна, давай только себя в порядок приведём и еду закажем.
Т. - Ок.

Время 21:29.
Т. - ты там все?
В. - Да, да, выхожу.
Т. - Я жду на кухне.
В. - ок.
Я вышла из ванны и позвала Таню к себе в комнату, всё же там удобнее.
В. - Так у меня есть к тебе вопросы.
Т. - Говори...
В. - Что за квартира? Что за мужик? Откуда такие деньги(200-250к.)?
Т. - Не думаю, что тебе будет приятно..
В. - Говори, это же прошлое.
Т. - помнишь я пропала на неделю, только после нашего знакомства? Так вот, я зарабатывала тем, что припугивала людей, забирала деньги, и много всего плохого. Мужик это мой директор, я исчезла, а он меня искал, вот я в квартире и попалась. Квартира съемная, я там только ночевала. Всё или есть вопросы?
/В. Сказать что я в шоке, ну ладно, это же все таки прошлое. /
В. - вопросов больше нет.
Т. - зато у меня есть.
В. - я думаю это про Крис?
Т. - Да.
В. Ну я была изгоем ,меня часто избивали, Крис это моя бывшая девушка, на мое день рождение, Крис сказала, что не любила меня никогда и это был спор, что я некому не нужна и все такое. С этой мыслью я засыпаю каждый день. - Ты начала плакать, а Таня всячески пыталась тебя успокоить.
Т. - не плачь, забей ты на неё, кто она такая чтобы делать тебе больно? Живи для себя. Отпусти, тебе станет легче.
Ты повернула голову, вы смотрели друг другу прямо в глаза, ты перевела взгляд на Танины губы, и вы слились в нежном поцелуе, атмосфера была не передаваемая, вы отстранились от нехватки воздуха.

В. - Тань прости, я не знаю, что это было, мимо лётная слабость.
Т. - я тебя понимаю, и ты прости за то, что я не отстранилась.
В. - может будешь спать со мной? Если ты не против конечно, тут удобнее.
Т. - Давай.
Т. - Есть планы на завтра?
В. -Нет, хочешь что-то предложить?
Т. - Хочу предложить сходить в кино, ты как?
В. - Я согласна, а теперь давай спать, я устала.
Т. - ок.
Вы расстелили кровать и легли спать, ты долго не могла уснуть, Таня это заметила, обняла тебя, так вы и  уснули.

Каширина?  Я Тебя Искала... Место, где живут истории. Откройте их для себя