эфир.

8.9K 181 290
                                    

  А на что вы готовы пойти, чтобы заработать деньги, оплатить учёбу в университете, поступив на платное, потому что все бюджетные места уже были заняты, а тебе просто не хватило пару баллов, чтобы на бюджет взяли именно тебя, а не какого-то Васю из Урюпинска. На что ты готов пойти, чтобы заработать денег, часть которых ты отдашь в больницу, в которой лежит твоя тяжелобольная мать, которая всё ещё жива благодаря медицине, но, к сожалению, не бесплатной и не такой дешёвой. На что ты готов пойти, чтобы в короткие сроки заработать эти деньги и успевать учиться, чтобы не вылететь даже с платного обучения, ведь на твоё место метит ещё около сотни, и чтобы удержаться на нём, ты должен получать хотя бы удовлетворительно. На что ты готов ради своего будущего и будущего своей единственной матери? Не знаешь? А вот Антону пришлось пойти на многое, чтобы оплатить очередной год обучения, очередной месяц в больнице, в которой лежит мать, и хоть как-то ещё прожить месяц не сидя на хлебе и воде. Дело в том, что Шастун занимается приват услугами, не напрямую, а через компьютер по вебке. Многие извращенцы, которые обитают на том сайте, что и Антон, знают его под ником "Ash". Никто не знает, что это инициалы парня, многие его просто называют " Эш "

***

      Арсений преподаёт в университете. Его жизнь рушится. Он не может показать всем свою пару, ведь, во-первых, у него её нет, а во-вторых, он не может, ведь даже если бы и была, то это был бы мужчина. И да, Арсений гей. Он увидел рекламу сайта, где разные мальчики на видео предлагают различные услуги. Эш. Этот парень свёл его с ума. Арсений постоянно залипал на его эфиры, тратя на это деньги, которых у него, к счастью, было полно.

***

      Антон пришёл из универа как всегда поздно, полдня просидев в библиотеке в поисках информации для очередного реферата, который так всрался преподу нет. На самом деле препод просто любил издеваться над своими студентами, каждый раз задавая им несусветную поеботину, от которой начинает кипеть мозг, и ты хочешь сделать тройной суицид, лишь бы не мучаться. Шастун прошёл в свою комнату и, щёлкнув выключателем, скинул с себя повседневную одежду, отправляясь сразу в душ, чтобы хоть немного взбодриться. Ведь через час ему предстоит поработать своим телом ради нескольких тысяч, которые он отправит в больницу, чтобы не беспокоиться о матери. Парень быстро принял душ, смывая с себя пот и усталость, а остальное время до трансляции подготавливал себя для очередного самотыка, который так нравится извращенцам, особенно когда он очень глубоко в жопе у парня, так они прям вообще с ума от этого сходят, закидывая Антона деньгами и написывая ему комментарии, которые он толком и не читает. Шастун уже понял, что хотят видеть потребители, поэтому перед трансляцией составляет небольшой план, которому потом следует.

Те самые трансляции Место, где живут истории. Откройте их для себя