Я не могу обьяснить, насколько это больно — ждать то, чего никогда не будет. Н и к о г д а.
Антон только кивнул в ответ ,и отстранившись от брюнета, глубоко вздохнув и немного успокоившись, заглянул в глаза Арсения и слабо улыбнулся, слезая с кровати и направляясь прямиком в душ.
— Приготовь что-нибудь вкусное, Сень — Шастун повернулся в сторону брюнета и расплылся в улыбке, скрывая за ней свое настоящее, паршивое состояние.
— Хорошо, котёнок, — прошептал брюнет, вставая с кровати и отправляясь на кухню, чтобы сделать то, что просил мальчик.
Шастун долго стоял под прохладными струями воды, уперевшись лбом в кафельную стену душевой кабинки и прикрыв глаза. Сердце беспорядочно билось в груди, заставляя дыхание сбиться, а в глазах потемнеть на какое-то мгновение. Антон придя окончательно в себя вылез из душевой кабинки и, подойдя к зеркалу, снял с крючка банное полотенце и обернувшись в него, направился на кухню по запаху чего-то вкусного, отчего у него заурчал живот. Впервые за прошедшие дни Антон хотел есть.
— Садись, Тош, — улыбнулся брюнет, ставя блинчики перед мальчиком, доставая разные сиропы и делая ему чай. Антон забрался на мягкий диванчик, что стоял у стены и, подобрав под себя ноги, придвинул тарелку ближе к себе, с шумом вдыхая в себя вкусный запах только что испеченных блинчиков.
— Пахнет вкусно. Помню, мама тоже мне блинчики на завтрак готовила, —невольно сорвалось с губ парня и он понурил голову.
— Ну, малыш, — позвал брюнет, подходя сзади, обнимая его за талию, — Всё будет хорошо.
— Угу, — Антон чувствовал нежные объятия, от которых тепло разливалось по телу. Парень поднял взгляд на Арсения и, оставив на его щеке невесомый поцелуй, взял в тонкие пальцы один из блинчиков и обмакнул его в вишнёвый сироп, потому что он любил вишню больше всего на свете, чем другие ягоды или фрукты, и откусив небольшой кусочек, почувствовал, как он тает во рту, оставляя после себя привкус сладковатого блинчика и вишни.
— Правильно, кушай, а то ты у меня давно нормально не ел, — улыбнулся брюнет, садясь рядом с ним, взяв свой кофе и чуть отпивая. На этот раз Антон откусил чуть больше и, потянувшись к кружке брюнета, сделал глоток горького кофе, морщась от его привкуса.