Ну разве не чудесно, когда кто-то тоскует по тебе и ждёт, и ждёт тебя?
— Я понял, — Антон улыбнулся и, поцеловав брюнета в ответ, столкнул его с кровати, заявляя о том, что такими темпами он опоздает на работу и ему лучше поторопиться. Около часа Шастун наблюдал за тем, как мужчина бегает из комнаты в комнату собираясь на работу, а после, подойдя к кровати, нежно целует парня в уголок губ и уходит. Шастун тут же подорвался с кровати и, собрав свои вещи, быстро натянул их на себя, насколько позволяла ему усталость, привёл себя более-менее в порядок, умывшись и приглаживая взъерошенные волосы. Антон достал телефон и чтобы не было никаких подозрений, написал брюнету, кидая одну из-за фоток, которые он сделал лёжа в кровати.
07:15 Ash: Я тебя люблю)
07:18 Граф: А я тебя, котёнок.
Отправил брюнет, мечтая поскорее оказаться там рядом с ним. Антон расплылся в улыбке, быстрым шагом направляясь к метро, благо оно находилось не так далеко от дома Арсения. Шастун в очередной раз не нашёл проездной и, ловко перепрыгнув через турникет, вбежал в вагон поезда, двери которого захлопнулись, отправляясь на нужную Антону станцию. Всю дорогу до универа Антон кидал фото, где он лежит в разных позах на кровати, пытаясь возбудить брюнета.
07:48 Ash: Я скучаю по тебе.
07:58 Граф: Я приеду и накажу тебя, малыш. Мне ещё со стояком вести пары.
Отправил брюнет, заходя в аудиторию, сразу же садясь за стол, чувствуя как на него влияет мальчик. Антон усмехнулся, представляя выражение брюнета, когда он войдёт в аудиторию. Шастун подходил неспеша к универу и зайдя в здание учебного заведения, выбрал свою фотку, которую он делал перед трансляцией с брюнетом, отправляя её ему.
08:02 Ash: А помнишь этот день?
08:06 Граф: Я буду мучать тебя хуже, чем ты сейчас меня.
Отправил брюнет, чудом сдерживая стон от вида мальчика, чуть поправляя свой член в штанах. Антон ничего больше не ответил, выходя из сети и поставив телефон на беззвучный режим, прошёл к двери, ведущей в аудиторию и постучавшись, заглянул внутрь, встречаясь взглядом зелёных глаз с удивлённым океаном, тихо шепча:
— Простите за опоздание, можно пройти?
— Входи, Шастун, — хрипло ответил брюнет, нагло рассматривая своего мальчика, желая трахнуть его здесь и сейчас. Антон прошёл в аудиторию и, сев на свое обычное место, достал телефон под партой, заходя в телеграмм.