Антон сидел на земле в углу у стены деревянного домика, подобрав под себя ноги и зарывшись носом в свои колени, обнимая их руками. Шастун закусил нижнюю губу, думая, что телефон непереставая вибрирует из-за того, что ему звонит Арсений, заставляя его достать из кармана. Шастун хотел было послать Арсения, но увидев имя звонившего, замер, боясь ответить на звонок.
Антон чувствовал, как его тело начинает предательски дрожать и, приняв вызов, Шастун поздоровался с мужчиной, замечая, что его голос предательски дрогнул . "Антон, ты должен приехать, сейчас же" - донёсся голос из трубки, из-за чего Шастун поднялся на ноги и выполз под дождь из домика, направляясь к метро.
Антон со всех ног бежал к метро, не обращая внимания на то, что небеса разразились громом и обрушились на землю ледяным дождём, пропитав собой одежду парня насквозь. Шастун добрался до входа в метро и, снова перепрыгнув турники, вбежал в вагон поезда, понимая, что это уже входит в привычку. Шастун вышел спустя три станции и, сорвавшись с места, добежал до больницы, чуть ли не падая около входа.
Арсений в клинике оплатил всё, что было нужно. Они с котёнком сдали все анализы, сделали прививки и теперь ехали в зоомагазин, чтобы купить нормальной еды, ошейник с биркой и переноску с лотком, да и вообще всё, что понадобится для кота.
Брюнет шатался по большому гипермаркету, закидывая в тележку всё, что хоть как-то понравится, при этом прижимая кота к себе. Арсений закупил всё необходимое, закидывая в машину, думая по пути заехать в продуктовый чтобы прикупить что-нибудь вкусненькое.
Шастун вошёл в здание и, поднявшись на третий этаж, застучал в дверь, пока голос мужчины, что звонил ему, не разрешил войти, встречая его уставшим взглядом карих глаз. Антон замер в проходе не в силах пошевелиться. Шастун забыл выйти из телеграмм и нервно теребя телефон в пальцах чуть сжимая его корпус, случайно задел пальцем вызов, не замечая, что брюнет его принял и мог всё услышать.
— Антон, нам надо поговорить, присядь, — начал было мужчина, заметив состояние парня. — Нам надо поговорить насчет твоей мамы, Тош.
Арсений замер, слушая слова доктора на том конце провода, не понимая почему Антон не позвонил ему сразу же, а набрал только сейчас и по всей видимости случайно.