Утро для парня настало быстро и неожиданно, в прочем как всегда. Противная трель будильника разнеслась на всю комнату, эхом отражаясь от стен, начиная бесить парня. Изящная рука юноши с тонким запястьем и длинными окольцованными пальцами как у девушки, сопровождаемая недовольным ворчанием, выбралась из-под одеяла и, нащупав кончиками пальцев дисплей телефона, наконец-то выключила грёбаный будильник. Вслед за рукой из-под одеяла показалась светлая и взъерошенная макушка с заспаным лицом и сонными изумрудными глазами. Антон нехотя выполз из-под одеяла, ёжась от холода, который заставил его тело покрыться пупырышками, а мурашки табуном пробежаться по спине. Шастун не глядя стал собирать вещи, в которых он был вчера и, одевшись как можно быстрее, чтобы не замерзнуть, направился в ванную чтобы умыться. Спустя час, когда парень наконец-то более-менее проснулся чтобы не врезаться в стены, закинул на плечо рюкзак с докладом, который он вчера забыл и, выйдя из квартиры, поплелся к метро, на ходу доставая телефон и заходя в телеграмм.
06:50 Ash: Как же мне хочется спать, но вместо того, чтобы сейчас смотреть сон, возможно с твоим участием в нём, я плетусь по холоду к метро, чтобы поехать на пару к этому уроду, который будет измываться надо мной, как обычно. Можно я выберу суицид?
07:01 Граф: Котёнок, я тоже уже не сплю(
Собираюсь на работу, когда-нибудь я уволюсь(Отправил Арсений, выползая из кровати, чувствуя что у него сегодня хорошее настроение, и ничего его не испортит.
07:25 Ash: Я снова чуть не проебал поезд, куда вечно девается мой проездной? Снова пришлось перепрыгивать через турники и убегать от охраны.
07:28 Граф: А ты у меня спортивный малыш? Ладно, надеюсь ты успеешь)
Отправил Арсений, паркуясь около универа.
07:36 Ash: Походу я все же не успеваю, пара начнется через 20 минут, а я все еще еду. Мне пизда(
07:38 Граф: Я верю в тебя!) надеюсь он не сделает тебе кусь.
Все будет хорошо, котёнок)07:55 Ash: Я только приехал на станцию, пиздец, я не успеваю. Да он мне не кусь сделает, а сломает позвоночник, кинет в костер, а потом утопит мое обгоревшее тело, еще и помочится на него перед этим. Это страшный мужик
Антон выбежал из вагона и, наплевав на то, что впереди турники, ухватившись за один из них, ловко перепрыгнул препятствие, слыша как до него доносятся не очень лестные слова от охранников. Антон выбежал на улицу, остановившись на секунду чтобы отдышаться, но вспомнив Арсения Сергеевича, вновь сорвался на бег, пытаясь хоть не сильно опоздать на пару и не получить пиздюлей. Шастун влетел в холл универа, сразу же подбегая к двери в аудиторию, забыв постучаться, заглянул внутрь и не найдя препода взглядом, постарался тихо пробраться в аудиторию, закрывая за собой дверь, вздрагивая, когда стальной голос Арсения Сергеевича разрезал тишину за спиной.