Глава 10 первые проблемы

415 16 0
                                    

Последний урок
Я не спеша шла по коридору в сторону кабинета.  На встречу мне прошли Близнецы они опаздывали на урок и просто махнули мне .
Рядом со мной проходит Пэнси Паркинсон зацепив меня плечом как будто специально.

Я: эй , можно и по окуратней

Она хмыкнула развернулась к тебе и талкнула на пол представив к тебе палочку .

Пэнси : слушай меня сюда великая и прекрасная Марэся . Не суйся к парням особенно со Слизирина , не такая ты уж и красивая . И твой братик тебе не поможет и даже твои дружку!

Она ударила тебя по щеке
Пэнси : уяснила ?!

Ты опустила голову,  она восприняла это как согласие , она быстро ушла ты подняла голову.
Ты: Это война!
Ветирев слезу которая стёкла у тебя с щеки , ты посмотрела на сою руку там была капля крови ты посмотрела в зеркало и увидела разбитую губу .
Ты собрала все свои вещи с пола и пошла в кабинет дальше

Урок был защита от тёмных искусств
Ты зашла в кабинет и тут же прозвенел звонок. Пэнси довольно улыбалась.
А драко заметив тебя и кровь сказал
- хаха что Марэся уже нашла парня который поставил тебя на место!

Все слизерницы засмеялись .
А ты вытирая слёзы села за парту
Драко увидев твои слёзы заткул всех .
В кабинет зашёл профессор

Он : Здравствуй дети , я профессор по защите от тёмных искусств.  Зовут меня Римус Люпин . Давайте приступим к уроку .

Урок закончился. 
Выходя из кабинета Пэнси снова толкнула тебя.  Ты упала на колени .
Слизирин засмеялся Драко заткнул их всех.
Он подошёл к тебе и помог подняться
Вы вышли в коридор. Ты хотела уходить. Он остановил тебя и сказала:
- Кто тебя ударил ?
Ты : А тебе какая разница.
Он опустился к твоим коленкам и полил их раствором раны которые ты только заметила уже затянулись .
Он встал и сказал :
- Я не хочу что бы мою сестру обежали!
Ты : как неожиданно в тебя проснулась братская любовь.  Где она была раньше когда ты унижал меня ?!
Драко : я не спорю,  я должен извиниться за все эти годы , но сейчас мне больше волнует кто тебя обидел .!
Ты: твоя возлюбленная однокурсница под именем Пэнси!
Драко: так вот почему она так улыбалась. Так стоп почему возлюбленная ?!
Ты : он сказал мне не подходит к мальчикам , особенно к вашему факультету.
Драко: как она меня уже достала . Считает себя королевой школы и думает что я в скоре тоже стану её !
Ты: ладно. Мне надо идти !
Пока !
Ты начала уходить

Драко : Марэся стой !

Ты развернулась . Он сказал:
- если она ещё раз к тебе подойдёт ты говори мне .!
Ты: ага ещё и жаловаться тебе буду что бы вы потом ещё больше надо мной смеялись .

Ты начала уходить . Драко ещё говорил тебе что то в след , но ты уже не слушала .
Ты пришла в гостиную поднялась к себе в комнату сделала задание которое вам дали .
Время близелость к ужину

ты моя дочь Место, где живут истории. Откройте их для себя